Продление договора страхования

23.07.2019 13:38
1940
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Оформила автокредит на автомобиль весной 2018 года, оформила страховку, (договор кредита 04102510603). По истечении года, продлила вовремя страховку там же где и первый раз, у официального представителя, менеджера в ТТС. Она отправила информацию в банк, показав мне отправленное письмо и сказала, что беспокоиться не нужно. Звонков от банка о том, что что-то не так, что страховка не дошла не поступало, и вот в июле приходит смс, что сумма платежа увеличивается в связи с тем, что я не застраховала! Уже не первый автокредит и с другими банками никогда не было никаких проблем, все всегда было как надо. Попробовала позвонить по горячей линии, не смогла попасть на оператора, только на автоответчик. Взяла отгул на работе и побежала в единственное отделение банка в городе. Там все отсканировали, и на след. день получаю смс, что договор страхования получен, но т.к, якобы не вовремя, с меня удержат штраф 10 000. (к слову, повышение платежа выходило на 300 рублей, что при оставшемся сроке немногим больше 10 000). Зачем же мне тогда страховка за 21 000 рублей, если банк еще и удерживает с меня штрафы? В общем, никаких уведомлений о том, что что-то не так, сразу изменяют условия, хотя с моей стороны нарушений не было (полис был отправлен заранее).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-24T18:51:31+03:00
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 29.07.2019 Письмо получили.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-07-24T11:10:08+03:00
Здравствуйте! В результате проверки нам удалось найти направленное в установленные сроки письмо с целью предоставления полиса КАСКО. В данном письме не было достаточно данных для идентификации Клиента Банка (отсутствовала дата рождения, № Договора, паспортные данные), в связи с чем сотрудникам при получении письма не удалось идентифицировать и принять полис КАСКО. В ответ на данное письмо был отправлен ответ с указанием информации, что данных для принятия полиса КАСКО недостаточно. К сожалению, обратной связи не поступило. На текущий момент полис КАСКО нами получен, он был принят в системе Банка. Учитывая исполненное Вами обязательство в части продления полиса КАСКО, Банк, в рамках клиентоориентированной политики, рассмотрел Ваш вопрос положительным образом – было принято решение сохранить процентную ставку по Договору в размере 16,50% в текущем страховом периоде. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса, и Ваша оценка к отзыва изменится на положительную! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024