Продление договора страхования

23.07.2019 13:38
1937
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Оформила автокредит на автомобиль весной 2018 года, оформила страховку, (договор кредита 04102510603). По истечении года, продлила вовремя страховку там же где и первый раз, у официального представителя, менеджера в ТТС. Она отправила информацию в банк, показав мне отправленное письмо и сказала, что беспокоиться не нужно. Звонков от банка о том, что что-то не так, что страховка не дошла не поступало, и вот в июле приходит смс, что сумма платежа увеличивается в связи с тем, что я не застраховала! Уже не первый автокредит и с другими банками никогда не было никаких проблем, все всегда было как надо. Попробовала позвонить по горячей линии, не смогла попасть на оператора, только на автоответчик. Взяла отгул на работе и побежала в единственное отделение банка в городе. Там все отсканировали, и на след. день получаю смс, что договор страхования получен, но т.к, якобы не вовремя, с меня удержат штраф 10 000. (к слову, повышение платежа выходило на 300 рублей, что при оставшемся сроке немногим больше 10 000). Зачем же мне тогда страховка за 21 000 рублей, если банк еще и удерживает с меня штрафы? В общем, никаких уведомлений о том, что что-то не так, сразу изменяют условия, хотя с моей стороны нарушений не было (полис был отправлен заранее).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-24T18:51:31+03:00
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 29.07.2019 Письмо получили.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-07-24T11:10:08+03:00
Здравствуйте! В результате проверки нам удалось найти направленное в установленные сроки письмо с целью предоставления полиса КАСКО. В данном письме не было достаточно данных для идентификации Клиента Банка (отсутствовала дата рождения, № Договора, паспортные данные), в связи с чем сотрудникам при получении письма не удалось идентифицировать и принять полис КАСКО. В ответ на данное письмо был отправлен ответ с указанием информации, что данных для принятия полиса КАСКО недостаточно. К сожалению, обратной связи не поступило. На текущий момент полис КАСКО нами получен, он был принят в системе Банка. Учитывая исполненное Вами обязательство в части продления полиса КАСКО, Банк, в рамках клиентоориентированной политики, рассмотрел Ваш вопрос положительным образом – было принято решение сохранить процентную ставку по Договору в размере 16,50% в текущем страховом периоде. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса, и Ваша оценка к отзыва изменится на положительную! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024