Продление договора страхования

23.07.2019 13:38
1943
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Оформила автокредит на автомобиль весной 2018 года, оформила страховку, (договор кредита 04102510603). По истечении года, продлила вовремя страховку там же где и первый раз, у официального представителя, менеджера в ТТС. Она отправила информацию в банк, показав мне отправленное письмо и сказала, что беспокоиться не нужно. Звонков от банка о том, что что-то не так, что страховка не дошла не поступало, и вот в июле приходит смс, что сумма платежа увеличивается в связи с тем, что я не застраховала! Уже не первый автокредит и с другими банками никогда не было никаких проблем, все всегда было как надо. Попробовала позвонить по горячей линии, не смогла попасть на оператора, только на автоответчик. Взяла отгул на работе и побежала в единственное отделение банка в городе. Там все отсканировали, и на след. день получаю смс, что договор страхования получен, но т.к, якобы не вовремя, с меня удержат штраф 10 000. (к слову, повышение платежа выходило на 300 рублей, что при оставшемся сроке немногим больше 10 000). Зачем же мне тогда страховка за 21 000 рублей, если банк еще и удерживает с меня штрафы? В общем, никаких уведомлений о том, что что-то не так, сразу изменяют условия, хотя с моей стороны нарушений не было (полис был отправлен заранее).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-24T18:51:31+03:00
Чтобы мы смогли всё проверить, пожалуйста, пришлите нам на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 29.07.2019 Письмо получили.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-07-24T11:10:08+03:00
Здравствуйте! В результате проверки нам удалось найти направленное в установленные сроки письмо с целью предоставления полиса КАСКО. В данном письме не было достаточно данных для идентификации Клиента Банка (отсутствовала дата рождения, № Договора, паспортные данные), в связи с чем сотрудникам при получении письма не удалось идентифицировать и принять полис КАСКО. В ответ на данное письмо был отправлен ответ с указанием информации, что данных для принятия полиса КАСКО недостаточно. К сожалению, обратной связи не поступило. На текущий момент полис КАСКО нами получен, он был принят в системе Банка. Учитывая исполненное Вами обязательство в части продления полиса КАСКО, Банк, в рамках клиентоориентированной политики, рассмотрел Ваш вопрос положительным образом – было принято решение сохранить процентную ставку по Договору в размере 16,50% в текущем страховом периоде. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса, и Ваша оценка к отзыва изменится на положительную! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024