Предложение об урегулировании задолженности по третьему лицу

23.07.2019 14:27
2140
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сложилась ситуация когда третье лицо являющееся мне близким родственником не смогло платить по кредиту.Вынуждены были пытаться решить вопрос мировым путем с сотрудниками службы взыскания.Увы..Не получилось.. Довели дело до суда.Суд вынес определение и как следствие исполнительный лист .В первый же месяц поступления исполнительного листа к судебным приставам начали внесение средств для погашения долга.НО.. Сотрудники службы взыскания банка решили что так будет долго и приехали на изъятие имущества должника..Изъяли.. Я как третье лицо и по нотариальной доверенности опять попыталась договориться с банком..К сожалению  решения нет.. Обратилась на электронную почту банка с предложением по выкупу долга по договору цессии.. Сотрудник банка Евгений выяснив свсе что от меня требовалось и согласовав со мной сумму по договору цессии сообщил что в течении дня мне перезвонит.. прошло три дня..Увы жду зря. Перезвонила сегодня девушка приняла звонок пояснила что со мной сегодня свяжутся..День на исходе Вижу что банк не заинтересован в урегулировании вопроса..Звоню вновь..Поднимает трубку мужчина и получаю практически отказ..На мою просьбу соеденить с вышестоящим руководством отвечает что его руководителя нет а с другими он не уполномочен меня соединятьИ предложение опять таки вернуться к куратору с которым в своем городе не нашла общего языка.. Вывод напрашивается сам собой..Банк не заинтересован в решении вопроса с просроченной задолженностью.Цель банка загнать заемщиков в нищету.. Очень надеюсь на то что у Руководства банка все же здравый смысл есть и мне удасться таки решить вопрос по урегулированию задолженности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-28T18:41:54+03:00
Спасибо за отзыв. Вынуждены принять его без зачёта оценки, так как по информации банка автор не является законным представителем клиента банка или его близким родственником. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва при предоставлении документов, подтверждающих степень родства или законность представительства интересов. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса, с которого вы зарегистрированы на портале. 29.08.2019 с учётом документов, присланных автором, и комментария от 28.08.2019 — зачёт оценки с решением проблемы.
02122
2019-08-28T19:06:06+03:00
Неприятно удивлена...Банк откровенно вводит Вас в заблуждение,я много лет являюсь официальным представителем по нотариальной доверенности.Сегодня отправила Вам скан нотариальной доверенности.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-26T12:11:58+03:00
Добрый день! По имеющейся информации коллеги связались с Вами для обсуждения условий, договоренность достигнута. Прошу подтвердить данный факт в рамках отзыва. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
02122
2019-08-28T19:12:41+03:00
Большое спасибо Евгении Юрьевне в оперативной помощи в решении вопроса.Вопрос урегулирован.Не без скрипа на месте,но все же пришли к решению наболевшего вопроса. Евгения Юрьевна еще раз спасибо.. Однако есть небольшая ложка дегтя.Администратору ресурса банк дал ложную информацию о том что я не являюсь официальным представителем лица о котором вела речь в обращении.К великому моему непониманию почему Банк решил ложно отозваться о моих полномочиях?!!! В базе данных банка имеется скан моей нотариальной доверенности,все вопросы я так же решела несколько лет по доверенности..Очень неприятно быть оболганным официальными представителями банка. Надеюсь что искаженная информация шла не от Вас..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024