Предложение об урегулировании задолженности по третьему лицу

23.07.2019 14:27
2131
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сложилась ситуация когда третье лицо являющееся мне близким родственником не смогло платить по кредиту.Вынуждены были пытаться решить вопрос мировым путем с сотрудниками службы взыскания.Увы..Не получилось.. Довели дело до суда.Суд вынес определение и как следствие исполнительный лист .В первый же месяц поступления исполнительного листа к судебным приставам начали внесение средств для погашения долга.НО.. Сотрудники службы взыскания банка решили что так будет долго и приехали на изъятие имущества должника..Изъяли.. Я как третье лицо и по нотариальной доверенности опять попыталась договориться с банком..К сожалению  решения нет.. Обратилась на электронную почту банка с предложением по выкупу долга по договору цессии.. Сотрудник банка Евгений выяснив свсе что от меня требовалось и согласовав со мной сумму по договору цессии сообщил что в течении дня мне перезвонит.. прошло три дня..Увы жду зря. Перезвонила сегодня девушка приняла звонок пояснила что со мной сегодня свяжутся..День на исходе Вижу что банк не заинтересован в урегулировании вопроса..Звоню вновь..Поднимает трубку мужчина и получаю практически отказ..На мою просьбу соеденить с вышестоящим руководством отвечает что его руководителя нет а с другими он не уполномочен меня соединятьИ предложение опять таки вернуться к куратору с которым в своем городе не нашла общего языка.. Вывод напрашивается сам собой..Банк не заинтересован в решении вопроса с просроченной задолженностью.Цель банка загнать заемщиков в нищету.. Очень надеюсь на то что у Руководства банка все же здравый смысл есть и мне удасться таки решить вопрос по урегулированию задолженности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-28T18:41:54+03:00
Спасибо за отзыв. Вынуждены принять его без зачёта оценки, так как по информации банка автор не является законным представителем клиента банка или его близким родственником. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва при предоставлении документов, подтверждающих степень родства или законность представительства интересов. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса, с которого вы зарегистрированы на портале. 29.08.2019 с учётом документов, присланных автором, и комментария от 28.08.2019 — зачёт оценки с решением проблемы.
02122
2019-08-28T19:06:06+03:00
Неприятно удивлена...Банк откровенно вводит Вас в заблуждение,я много лет являюсь официальным представителем по нотариальной доверенности.Сегодня отправила Вам скан нотариальной доверенности.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-26T12:11:58+03:00
Добрый день! По имеющейся информации коллеги связались с Вами для обсуждения условий, договоренность достигнута. Прошу подтвердить данный факт в рамках отзыва. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
02122
2019-08-28T19:12:41+03:00
Большое спасибо Евгении Юрьевне в оперативной помощи в решении вопроса.Вопрос урегулирован.Не без скрипа на месте,но все же пришли к решению наболевшего вопроса. Евгения Юрьевна еще раз спасибо.. Однако есть небольшая ложка дегтя.Администратору ресурса банк дал ложную информацию о том что я не являюсь официальным представителем лица о котором вела речь в обращении.К великому моему непониманию почему Банк решил ложно отозваться о моих полномочиях?!!! В базе данных банка имеется скан моей нотариальной доверенности,все вопросы я так же решела несколько лет по доверенности..Очень неприятно быть оболганным официальными представителями банка. Надеюсь что искаженная информация шла не от Вас..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Был в отделении банка 24.10.2024 по адресу г. Уфа улица проспект октября 37. Оформили кредитную карту. Обслуживала старший финансовый менеджер Абдульманова Лиана Салаватовна... Читать полностью

24.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024