Предложение об урегулировании задолженности по третьему лицу

23.07.2019 14:27
2147
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сложилась ситуация когда третье лицо являющееся мне близким родственником не смогло платить по кредиту.Вынуждены были пытаться решить вопрос мировым путем с сотрудниками службы взыскания.Увы..Не получилось.. Довели дело до суда.Суд вынес определение и как следствие исполнительный лист .В первый же месяц поступления исполнительного листа к судебным приставам начали внесение средств для погашения долга.НО.. Сотрудники службы взыскания банка решили что так будет долго и приехали на изъятие имущества должника..Изъяли.. Я как третье лицо и по нотариальной доверенности опять попыталась договориться с банком..К сожалению  решения нет.. Обратилась на электронную почту банка с предложением по выкупу долга по договору цессии.. Сотрудник банка Евгений выяснив свсе что от меня требовалось и согласовав со мной сумму по договору цессии сообщил что в течении дня мне перезвонит.. прошло три дня..Увы жду зря. Перезвонила сегодня девушка приняла звонок пояснила что со мной сегодня свяжутся..День на исходе Вижу что банк не заинтересован в урегулировании вопроса..Звоню вновь..Поднимает трубку мужчина и получаю практически отказ..На мою просьбу соеденить с вышестоящим руководством отвечает что его руководителя нет а с другими он не уполномочен меня соединятьИ предложение опять таки вернуться к куратору с которым в своем городе не нашла общего языка.. Вывод напрашивается сам собой..Банк не заинтересован в решении вопроса с просроченной задолженностью.Цель банка загнать заемщиков в нищету.. Очень надеюсь на то что у Руководства банка все же здравый смысл есть и мне удасться таки решить вопрос по урегулированию задолженности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-28T18:41:54+03:00
Спасибо за отзыв. Вынуждены принять его без зачёта оценки, так как по информации банка автор не является законным представителем клиента банка или его близким родственником. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва при предоставлении документов, подтверждающих степень родства или законность представительства интересов. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса, с которого вы зарегистрированы на портале. 29.08.2019 с учётом документов, присланных автором, и комментария от 28.08.2019 — зачёт оценки с решением проблемы.
02122
2019-08-28T19:06:06+03:00
Неприятно удивлена...Банк откровенно вводит Вас в заблуждение,я много лет являюсь официальным представителем по нотариальной доверенности.Сегодня отправила Вам скан нотариальной доверенности.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-26T12:11:58+03:00
Добрый день! По имеющейся информации коллеги связались с Вами для обсуждения условий, договоренность достигнута. Прошу подтвердить данный факт в рамках отзыва. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
02122
2019-08-28T19:12:41+03:00
Большое спасибо Евгении Юрьевне в оперативной помощи в решении вопроса.Вопрос урегулирован.Не без скрипа на месте,но все же пришли к решению наболевшего вопроса. Евгения Юрьевна еще раз спасибо.. Однако есть небольшая ложка дегтя.Администратору ресурса банк дал ложную информацию о том что я не являюсь официальным представителем лица о котором вела речь в обращении.К великому моему непониманию почему Банк решил ложно отозваться о моих полномочиях?!!! В базе данных банка имеется скан моей нотариальной доверенности,все вопросы я так же решела несколько лет по доверенности..Очень неприятно быть оболганным официальными представителями банка. Надеюсь что искаженная информация шла не от Вас..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025