Жалоба

25.07.2019 13:39
1926
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
с 22.07 пропадают деньги с баланса. всё выясняли выясняли. сначала не хватало 233 р. В итоге потратила свое время. смотрела историю платежей и считала. баланс должен быть 16387.76, а по факту 14 345.68. Задала вопрос -где оставшееся. Сказали, что списали 1970, якобы было двойное зачисление! но его не было!!! скину им скриншоты все! ответа у них нет. сделала еще оплату за продукты и еще 40 р в неизвестном направлении! Банк, я требую разобраться в вопросе сегодня!!! я все платежи делаю во время! так и вы будьте любезны не жульничать!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-26T15:37:11+03:00
Добрый день! От имени Банка приношу извинения за неудобства. Баланс карты скорректирован с учетом увеличившегося кредитного лимита. Вчера на адрес эл. почты в рамках услуги ИНФО-m@il была направлена выписка по счету. Также в личном кабинете Интернет-банка Вы можете заказать выписку за произвольный период. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Маринв
2019-07-29T15:30:47+03:00
Решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025