Банк не отвечает за действия своих сотрудников

28.07.2019 10:51
2529
6
Без оценки
09 августа 2017 года я обратился в отделение "Ленинский проспект 45" банка ВТБ с целью открытия текущего счета и подключения ДБО для дальнейшего открытия вклада Максимальный доход 7,2% (+0,3% в ИБ) на 1 год с пролонгацией. При регистрации в ИБ я находился в отделении и после оформления договора онлайн-вклада специалист Е-ин Д.И. предложил мне оформить моментальную неименную карту ко вкладу с бесплатным выпуском и бесплатным обслуживанием на весь срок действия карты - три года. Я несколько раз переспросил сотрудника об отсутствии стоимости обслуживания карты, на что он подтвердил, что выпуск и обслуживание карты весь срок действия бесплатно! В заявлении, подписанном мной и сотрудником банка стоимость обслуживания не указана, но есть пункт, что с Тарифами банка и Правилами КБО, утвержденными Приказом от 26.05.2017 № 672 я ознакомлен, но так как сами тарифы мне предоставлены не были, то я счел ознакомление с ними выполненным со слов сотрудника банка, добросовестно выполняющего должностные обязанности по достоверному информированию клиентов. так как вклад на момент открытия не представлял интереса с точки зрения размещения средств, то его состоянием я не интересовался и платный пакет смс информирования не подключал. На контактный номер телефона периодически приходили смс о состоянии вклада, а в уведомлениях в мобильном банке и на контактную электронную почту - рекламные материалы банка. На днях пришло смс-сообщение об очередной пролонгации вклада по ставке 5,05% и я решил зайти в мобильный банк посмотреть состояние вклада: за 2 года по вкладу был начислен доход в размере 135 рублей. рядом с плиткой виджета вклада, на плитке карты, я увидел остаток -150р по той моментальной неименной карте, оформленной и выданной мне ко вкладу, которая была заявлена сотрудником как карта с бесплатным выпуском и обслуживанием. При моем обращении в колл-центр банка оператор Кристина сообщила, что данная карта является бесплатной только первые два года, а за последующие годы стоимость обслуживания составляет 150р в год. На мой вопрос, почему сотрудник банка, оформлявший вклад, несколько раз мне сказал, что выпуск и обслуживание весь срок действия карты бесплатно, оператор сказала, что банк не может проверить информацию, которую сообщают клиентам сотрудники, и не отвечает за их действия, а я сам виноват, так как подписал такой договор на выпуск карты. на мой вопрос - зачем тогда нужны такие сотрудники в отделениях, которые предоставляют клиентам недостоверную информацию, после консультации которых клиент должен еще раз досконально проверять каждый пункт договора, оператор ответить не смогла, только принесла извинения от банка. Кроме того, оператор сказала, что закрыть эту карту я могу только при личном обращении в офис банка в том регионе, где она была выдана. (...продолжение в комментарии...)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-14T18:56:50+03:00
Спасибо за отзыв. Однако в соответствии с п.3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки. С момента оформления договора и консультации прошло более 400 дней. 15.08.2019 Уважаемый автор, безусловно, ваш отзыв будет полезен другим пользователям. А книга действительно очень нужная.
malene
2019-08-14T19:38:43+03:00
1. позволю возразить о применении п.3.7.5 ибо сам факт неправомерного удержания комиссии и консультации сотрудников колл-центра Банка по телефону имели место сейчас, менее месяца назад. 2. комиссия возвращена, уже за это выражаю благодарность вашему Порталу - за место где можно высказать мнение с большей вероятностью, что это мнение будет доведено до адресата 3. вопросы относительно применения действующих в настоящий момент тарифов так и остались без ответа, хотя ПБ Ольга М. на ГЛ здесь на сайте написала, что ответы будут предоставлены. видимо уже не будут, прошло более двух недель 4. вопросы относительно порядка моих дальнейших действий тоже остались без ответов 5. даже если Администрация снимет мою оценку, пользователи, ознакомившиеся с отзывом смогут получить дополнительные сведения из этой ситуации по факту реакции Банка на отзыв: комиссию вернули, косвенно признав ее неправомерность, а на вопросы не ответили, как показатель отношения к клиенту 6. если на вопросы не ответили по причине загруженности операторов службы поддержки ВТБ здесь на портале, то из этого можно вынести опыт Банку и расширить штат консультантов, как пример - представители Тинькофф, 112355 сообщений - вот это сервис, всем в пример! 7. руководителю службы поддержки ВТБ порекомендую книгу Джаннел Барлоу и Клаус Меллер «Жалоба - как подарок» спасибо!
ВТБ
ВТБ
2019-07-29T12:03:34+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. В индивидуальном порядке с целью сохранения Вашей лояльности и доверия к Банку мы вернем Вам удержанную комиссию до конца дня 30.07.2019. Тем не менее хотим пояснить, что согласно [url=https://www.vtb.ru/tarify/#tab_0_1#]Тарифам Банка[/url] ("Сборник тарифов для офисов, использующих АБС "М-Банк" ) комиссионное вознаграждение за обслуживание счета неперсонифицированной карты, оформленной при открытии физическими лицами счетов по вкладам/текущих счетов как средство для доступа к данным счетам: - в течение первых двух лет - не взимается; - начиная с третьего года (ежегодно) - 150 рублей. В соответствии с [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)[/url] Банк осуществляет обслуживание счета карты до поступления соответствующего заявления держателя о прекращении использования карты. Такое заявление Вами не подавалось. Оформить заявление Вы можете в обслуживающем подразделении Банка. Следует также отметить, что для закрытия вклада Вам также необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка для оформления соответствующего заявления. К сожалению, прокомментировать консультацию сотрудника офиса в 2017г. не представляется возможным в связи с давностью событий. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

14.12.2024 г.в магазине " Монетка" у меня бвли списаны деньги за покупку в двойном размере.Обращалась и в магазин, и в банк, на горячую линию банка.Но деньги не вернулись. 26.12... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Юлию таб. номер 7***** за оперативное решение вопроса. У меня была заблокирована карта, сотрудник оперативно помог решить этот вопрос... Читать полностью

25.12.2024

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Дмитрию т.н.70270874 за помощь по вопросу дебетовой карты. Обратилась по поводу сроков выпуска карты.Всё чётко и понятно объяснил, заказал... Читать полностью

23.12.2024

Начислили кешбэк

Оценка 5

Оказывается Втб не начисляет кешбэк по Социальной Карта Москвича!И это ,как говорит оператор, прописано в условиях. Надо оформить дебетовую карту и Тогда будет счастье.При этом... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В декабре 23 числа я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного повышенного кэшбэка по расчётам в кафе в день моего рождения. Оператор Алёна, её номер 7***5... Читать полностью

23.12.2024