Банк не отвечает за действия своих сотрудников

28.07.2019 10:51
2537
6
Без оценки
09 августа 2017 года я обратился в отделение "Ленинский проспект 45" банка ВТБ с целью открытия текущего счета и подключения ДБО для дальнейшего открытия вклада Максимальный доход 7,2% (+0,3% в ИБ) на 1 год с пролонгацией. При регистрации в ИБ я находился в отделении и после оформления договора онлайн-вклада специалист Е-ин Д.И. предложил мне оформить моментальную неименную карту ко вкладу с бесплатным выпуском и бесплатным обслуживанием на весь срок действия карты - три года. Я несколько раз переспросил сотрудника об отсутствии стоимости обслуживания карты, на что он подтвердил, что выпуск и обслуживание карты весь срок действия бесплатно! В заявлении, подписанном мной и сотрудником банка стоимость обслуживания не указана, но есть пункт, что с Тарифами банка и Правилами КБО, утвержденными Приказом от 26.05.2017 № 672 я ознакомлен, но так как сами тарифы мне предоставлены не были, то я счел ознакомление с ними выполненным со слов сотрудника банка, добросовестно выполняющего должностные обязанности по достоверному информированию клиентов. так как вклад на момент открытия не представлял интереса с точки зрения размещения средств, то его состоянием я не интересовался и платный пакет смс информирования не подключал. На контактный номер телефона периодически приходили смс о состоянии вклада, а в уведомлениях в мобильном банке и на контактную электронную почту - рекламные материалы банка. На днях пришло смс-сообщение об очередной пролонгации вклада по ставке 5,05% и я решил зайти в мобильный банк посмотреть состояние вклада: за 2 года по вкладу был начислен доход в размере 135 рублей. рядом с плиткой виджета вклада, на плитке карты, я увидел остаток -150р по той моментальной неименной карте, оформленной и выданной мне ко вкладу, которая была заявлена сотрудником как карта с бесплатным выпуском и обслуживанием. При моем обращении в колл-центр банка оператор Кристина сообщила, что данная карта является бесплатной только первые два года, а за последующие годы стоимость обслуживания составляет 150р в год. На мой вопрос, почему сотрудник банка, оформлявший вклад, несколько раз мне сказал, что выпуск и обслуживание весь срок действия карты бесплатно, оператор сказала, что банк не может проверить информацию, которую сообщают клиентам сотрудники, и не отвечает за их действия, а я сам виноват, так как подписал такой договор на выпуск карты. на мой вопрос - зачем тогда нужны такие сотрудники в отделениях, которые предоставляют клиентам недостоверную информацию, после консультации которых клиент должен еще раз досконально проверять каждый пункт договора, оператор ответить не смогла, только принесла извинения от банка. Кроме того, оператор сказала, что закрыть эту карту я могу только при личном обращении в офис банка в том регионе, где она была выдана. (...продолжение в комментарии...)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-14T18:56:50+03:00
Спасибо за отзыв. Однако в соответствии с п.3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки. С момента оформления договора и консультации прошло более 400 дней. 15.08.2019 Уважаемый автор, безусловно, ваш отзыв будет полезен другим пользователям. А книга действительно очень нужная.
malene
2019-08-14T19:38:43+03:00
1. позволю возразить о применении п.3.7.5 ибо сам факт неправомерного удержания комиссии и консультации сотрудников колл-центра Банка по телефону имели место сейчас, менее месяца назад. 2. комиссия возвращена, уже за это выражаю благодарность вашему Порталу - за место где можно высказать мнение с большей вероятностью, что это мнение будет доведено до адресата 3. вопросы относительно применения действующих в настоящий момент тарифов так и остались без ответа, хотя ПБ Ольга М. на ГЛ здесь на сайте написала, что ответы будут предоставлены. видимо уже не будут, прошло более двух недель 4. вопросы относительно порядка моих дальнейших действий тоже остались без ответов 5. даже если Администрация снимет мою оценку, пользователи, ознакомившиеся с отзывом смогут получить дополнительные сведения из этой ситуации по факту реакции Банка на отзыв: комиссию вернули, косвенно признав ее неправомерность, а на вопросы не ответили, как показатель отношения к клиенту 6. если на вопросы не ответили по причине загруженности операторов службы поддержки ВТБ здесь на портале, то из этого можно вынести опыт Банку и расширить штат консультантов, как пример - представители Тинькофф, 112355 сообщений - вот это сервис, всем в пример! 7. руководителю службы поддержки ВТБ порекомендую книгу Джаннел Барлоу и Клаус Меллер «Жалоба - как подарок» спасибо!
ВТБ
ВТБ
2019-07-29T12:03:34+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. В индивидуальном порядке с целью сохранения Вашей лояльности и доверия к Банку мы вернем Вам удержанную комиссию до конца дня 30.07.2019. Тем не менее хотим пояснить, что согласно [url=https://www.vtb.ru/tarify/#tab_0_1#]Тарифам Банка[/url] ("Сборник тарифов для офисов, использующих АБС "М-Банк" ) комиссионное вознаграждение за обслуживание счета неперсонифицированной карты, оформленной при открытии физическими лицами счетов по вкладам/текущих счетов как средство для доступа к данным счетам: - в течение первых двух лет - не взимается; - начиная с третьего года (ежегодно) - 150 рублей. В соответствии с [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)[/url] Банк осуществляет обслуживание счета карты до поступления соответствующего заявления держателя о прекращении использования карты. Такое заявление Вами не подавалось. Оформить заявление Вы можете в обслуживающем подразделении Банка. Следует также отметить, что для закрытия вклада Вам также необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка для оформления соответствующего заявления. К сожалению, прокомментировать консультацию сотрудника офиса в 2017г. не представляется возможным в связи с давностью событий. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
30%
решено проблем
9 888
отзыва
9 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь по кэшбэку

Оценка 5

Оператор Екатерина табельный номер (7****4) провела консультацию по кэшбэку, подробно объяснила мне по какой категории и по каким покупкам будет возврат, до этого три раза... Читать полностью

08.03.2025

Благодарю!

Оценка 5

Во-первых, я хочу поблагодарить оператора Елизавету, номер 7*******, за быстрый и чёткий ответ по моей ситуации. Я обращался в онлайн чат 27 февраля 2025г. И второе, я хочу... Читать полностью

07.03.2025

Консультация в онлайн чате

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат ВТБ банка по поводу отклонения денежного перевода между своими же счетами. Ограничений сама не нашла, поэтому обратилась в чат. Очень быстро ответил... Читать полностью

07.03.2025

Начисление кешбека

Оценка 4

Подключила программу кешбека 17 января, но никак не могла добиться его начисления. Писала в чат неоднократно, получала отписки - ждите 20.02, потом 20.03... Всё обязательно будет... Читать полностью

06.03.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Удалял из приложения старую банковскую карту ,у которой срок действия давно истёк, и так получилось что удалил и действующую карту ,которая была привязана к старой. Заказал новую... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Потеряла карту, обратилась к оператору таб. номер 7******* для блокировки этой карты и разъяснения информации по другим счетам и картам. Было много вопросов. Оператор очень... Читать полностью

05.03.2025

Возврат денег

Оценка 4

Большое спасибо оператору банка втб Снежана 7****6 очень оперативно, компетентно помогла решить проблему. При снятии денежных средств в банкомате произошел сбой и деньги не были... Читать полностью

05.03.2025