Проблемы банка

28.07.2019 16:38
2881
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу закрыть счёт в этом «прекрасном» банке. В интернет-банке этого сделать нельзя. Техподдержка работает только с 9 до 18 в будни по Мск, несмотря на то, что счета в регионах они открывают без проблем. Онлайн-чат тоже не работает в выходные. То есть если у вас возникнет проблема со счетом в пятницу вечером, то раньше понедельника вы это решить не сможете.  Про открытии счета уже не буду сильно рассказывать, в других отзывах написано достаточно. Курьер опоздал часа на два, Документы какие-то не приняли, он все отправлял заново, куча звонков, вопросов и проблем было. Потом тарифы обновили и прислали смс, что с такого-то числа мы меняем тарифы, ознакомьтесь на сайте. Зашёл и узнал, что абонентская плата выросла в два раза. Поменял тариф на бесплатный и до сих пор не могу закрыть счёт.  И самое смешное, что мне продолжают звонить из этого банка и предлагать открытие счета. Говорю им, давайте лучше закроем текущий. Ответ: «ой, это не к нам, позвоните на горячую линию, мы зафиксируем информацию». И так никто и не связывался по этому вопросу.
Сфера
Сфера
2019-07-30T11:38:31+03:00
Здравствуйте! Мы разобрались в ситуации. Чтобы закрыть счёт, вам нужно зайти в личный кабинет и написать в чат команде поддержки о своём решении. Звонки с предложением открыть счёт — частная ошибка. Мы сожалеем, что это доставило вам неудобство. Ошибку найдём, причину устраним, процессы отладим. Спасибо, что обратили на это внимание. P.S. Нам очень жаль, что вы покидаете нас. Надеемся, это не навсегда. С уважением, Сфера.

Отзывы об РКО Сферы

Качественная настройка новой услуги

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Сфере с февраля. У меня есть счет в другом банке, но там не предлагалось такой услуги, которую предложил банк Сфера, для её реализации требовалось открытие счёта... Читать полностью

23.05.2021

Доволен работой службы поддержки банка при блокировке платежа по 115-ФЗ

Оценка 4

Нужно было провести исключительно срочный платеж на крупную сумму. Банк отказал в проведении платежа по 115-ФЗ и запросил документы. Несмотря на малоприятную ситуацию, здорово, что... Читать полностью

27.07.2020

Просьба

Оценка 4

Добрый день! Моя компания состоит у вас на расчётно-кассовом обслуживании. В основном, устраивает. Выгодные тарифы. Оперативная проводка платежей, удобство дистанционного... Читать полностью

08.02.2019

Преимущества и недостатки

Оценка 4

[b]Преимущества[/b]Как подключились к Сфере, мало с кем осталась необходимость сохранять бумажный документооборот - почти со всеми на электронный перешли с помощью соответствующего... Читать полностью

18.12.2018