Обман пенсионеров путем введения в заблуждение заключают договора ДУ под видом нового банковского продукта с повышенной ставкой

29.07.2019 17:14
2677
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники банка "Открытие"  отделение в г. Обнинске обманывают пенсионеров , обманными действиями путем ввода в заблуждения заключают с ними договора Доверительного Управления под видом депозита с повышенной ставкой. 08/07/19 по этому поводу задан вопрос эксперту Наталье Смирновой старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие» от которой до сих пор ответа нет, также  08/07/19 подана претензия в отделение "Обнинский" - ответа нет.  Описываю ситуацию повторно для Всех. Люди будьте осторожны с данным банком!!! Я, пенсионерка, 1947 г. рождения не ожидала, что в таком возрасте 72 года и стану жертвой обмана непорядочных сотрудников банка. 03/06/19 Я пришла в банк ОО Операционный офис «Обнинский» Банк «ФК Открытие» Адрес: Калужская обл., г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 49 для переоформления заканчивающегося депозита. Сотрудница банка Е-ва С. М. под видом «нового банковского продукта под повышенный процент 12—14%» не разъяснив мне условия данного продукта, введя меня в заблуждение своими разъяснениями, оформила Договор доверительного управления с ООО УК «Открытие» в размере 240 000.00 (указано в поле информация для компании) В своих устных разъяснениях по поводу «данного нового продукта банка» Е-ова С. М. мне просто врала и вводила меня в заблуждения. Е-ва говорила, что данный продукт застрахован и является банковским продуктом. Е-ва С. М. ввела меня в заблуждения, не объяснив условия данного продукта, его основных понятий (период охлаждения, Базовый актив, риски данного продукта и т. д.) заполняла за меня все документы и давала мне на подпись. Заполняя Анкету Физического лица, которая является приложением к Договору ДУ ООО УК «Открытие» ввела несуществующую электронную почту, которой у меня нет, т. к. я не умею пользоваться компьютером, в силу своего возраста, мне 72 года. В этот же день 03/06/19 я вернулась в банк и попросила расторгнуть данный договор, на что Е-ва С. М. продолжала меня держать в заблуждении и уговаривала не беспокоится. Объясняв мне, что сейчас 03/06/19 она еще не может вернуть деньги, т. к. деньги еще не дошли до компании УК «Открытие», и чтобы я пришла через месяц. И она тогда посмотрит, что можно сделать. 01/07/19 я опять пришла в данный операционный офис «Обнинский» расположенный по адресу: Калужская обл., г. Обнинск, ул. Курчатова д. 49 к данному сотруднику Ефремовой С. М., которая и дальше продолжала держать меня в заблуждении и уговаривать, чтобы я не беспокоилась. Что такое «период охлаждения» 14 дней Е-ва С. М. мне не объяснила ни при заключении договора, ни потом, преследуя свои личные «корыстные цели». Я в силу своих преклонных лет пенсионерка 72 года, имея плохое зрение, веря ей на слова, подписывала все бумаги, созданные Е-ой С. М. путем обмана в программе банка. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и помочь мне. Надеюсь в вашей помощи в сложившейся для меня трудной ситуации и человеческому отношению к пенсионерам преклонного возраста.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-08-02T14:05:06+03:00
Добрый день. Мы изучили детали произошедшего и выяснили, что своей подписью в заявлениях вы подтвердили, что ознакомлены с условиями договора, их понимаете и соглашаетесь. Отметим, что оформление договора является исключительно добровольным решением клиента. Также не выявили каких-либо нарушений со стороны сотрудника офиса, оформившего договор доверительного управления. Сотрудник полностью проговорил всю информацию по договору, после чего дал документы для проверки и подписи. Вам были озвучены условия, включая надежность размещения средств. По вопросу расторжения договора необходимо обращаться в Управляющую компанию. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Банк Открытие.

Оценка 5

4 года с Открытием. Все устраивает. В чатах отвечают быстро. Все проблемы решались оперативно. Премиальная поддержка тоже на уровне. Есть выделенная линия при звонке. Кэшбэк тоже... Читать полностью

21.09.2023

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка «Открытие» в Тюмени. В конце 2021 года при квалифицированной помощи и содействии персонального менеджера Р-ой Анастасии я выгодно разместила мои денежные... Читать полностью

20.12.2021

Спасибо менеджеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ч-ву Оксану Н. -это мой главный персональный менеджер в банке "Открытие". Она очень эффективно и быстро работает, всегда доброжелательна, приветлива, очень... Читать полностью

28.11.2021

Отзыв

Оценка 4

Незнаю есть смысл тут писать или нет! Дело в том что продал квартиру, оплата проходила через АККРЕДИТИВ!!! Подошло время для раскрытия аккредитива, принесли в отделение банка все... Читать полностью

27.09.2021

Стало лучше

Оценка 5

Сужу не столько по банку,  сколько по брокерскому подразделению Группы Открытие. Стало намного лучше. Раньше были проблемы с обслуживанием, сейчас оперативнее решают вопросы... Читать полностью

24.08.2021

Рано ставить "отлично", но перспективы есть

Оценка 4

Стал клиентом банка совсем недавно, чуть меньше года назад, но впечатление сложилось благоприятное. Расскажу по порядку. Решил открыть брокерский счёт и выбор пал на Открытие... Читать полностью

13.08.2021

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

Являюсь давним премиум-клиентом банка Открытие. На моей памяти уже сменилось несколько персональных менеджеров. Хотел бы выразить благодарность персональному менеджеру К-ой Юлии. Я... Читать полностью

06.08.2021