Цирк

30.07.2019 19:02
2265
8
Без оценки
Уже более 8 лет являюсь клиентоом этого банка. Но такая история со мной впервые. Эта история длится уже полтора года, но вследствии нового оборота я решил все-таки написать отзыв. 16.01.18 мной был взят кредит в Евросети через Альфа-банк. Деньги, в размере 33 618 рублей , появились на новосозданном кредитном счету и были захолдированны, но в Евросеть отправлены не были. 06.02.18 (спустя почти месяц) на счет упал арест от приставов на сумму 33 618 р., счет, на тот момент нулевой ушел в минус на эту сумму. Арест был снят 14.02 и на момент первого платежа его на счету не было. Первый платеж был внесен 21.02.  Через несколько дней нам позвонили из банка с вопросом, почему я не плачу кредит. На уточнение о том, что средства внесены сотрудник сказал: “Вы видимо только что внесли и в системе это еще не отразилось” - эту фразу нам предстояло теперь слышать очень часто. Сотрудники банка продолжали звонить всей семье и родственникам, данные которых не были указаны в договоре, деньги лежали на счету, но в счет погашения долга не расписывались. Тоже ждало и второй платеж - средства лежали на счету, а сотрудники банка продолжали звонить и угрожать всеми кругами ада в случае, если мы не внесем платеж. В марте мы написали обращение по этой ситуации в центробанк, центробанк, в свою очередь, направил вопрос о разъяснении ситуации альфе (ответа так и не будет). За этот период мы нередко звонили в банк и приходили в отделение в попытках урегулировать ситуацию. Платежи вносили согласно графику. В апреле нам начало звонить коллекторское агенство “Сентинел” и они уже не были так вежливы, и, в отличие от сотрудников банка не могли посмотреть информацию по счету - поэтому разговоры были долгими. Сентинел требовал погашения 70 тыс. руб. В начале мая на почту пришло письмо от Сентинела, что, в случае, если я не внесу 70 508.28 до 16.05.18 на кредитный счет, к нам домой явятся сотрудники регионального отделения по взысканию задолженности. У матери проблемы с сердцем и после этого пришлось обращаться к врачу. Жена впадала в истерику от каждого звонка коллекторов. В банке теперь говорили, что знать ничего о нас не знают и теперь нами занимается Сентинел, региональное представительство Сентинел сказали обращаться в банк. Звонить всем, включая соседскую собаку, продолжали обе организации.  На июнь 2018, если верить выписке, платежный лимит по счету составлял -88 091. Это на кредитном счете, изначально на 33 тыс. руб. Пояснений к этой сумме никто не мог дать. Моя кредитная история из-за полугодовой просрочки рухнула в бездну, хотя, повторюсь, платежи я вносил. В конце лета мне на телефон пришло сообщение о том, что договор расторгнут. Вносить платежи я перестал. На счету лежало 12 тыс.руб. 30.07.19 я забрал на почте судебный приказ от 22.07.19 о взыскании 38 475.91 в пользу альфа-банка (из них 37 808 - сумма задолженности и 667 - гос пошлина). 24.06.19 со счета в пользу погашения долга ушли 8 368.27, и 3 812.54 - в счет погашения процентов, набежавших за год. Итого - 38 тыс. я должен банку через суд, 12 тыс банк забрал со счета. (напомню - сумма кредита - 33 тыс. руб.) С открытия счета прошло полтора года - только теперь банк начал принимать платежи, которые я был не против вносить изначально, если бы не история с коллекторами. При этом деньги они решили получить через суд, не связываясь со мной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-14T14:33:01+03:00
06.09.2019 Отзыв возвращен на проверку, так как банку требуется больше времени на рассмотрение сложившейся ситуации. [b] 26.09.2019 [/b] Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-16T12:28:59+03:00
Уважаемый клиент, между вами и банком был заключен договор потребительского кредита. В рамках договора на ваш счет были предоставлены денежные средства в размере 33,618.00 рублей для перечисления их в торговую организацию для оплаты приобретенного вами товара. 05.02.2018 в банк поступили и приняты к исполнению постановления от ФССП. 06.02.2018 с вашего счета карты, сумма 33,618.00 рублей была списана по реквизитам, указанным в постановлении. Вносимые вами в погашение задолженности по кредитному договору денежные средства блокировались на счете для последующего расчета с торговой точкой за проданный товар. Со стороны банка вам неоднократно были предоставлены разъяснения по сложившейся ситуации, на которые вы не реагировали и не вернули перечисленную по постановлению в ФССП сумму в банк. Также ранее вам был предоставлен письменный ответ с подробными рекомендациями по погашению просроченной задолженности. Для решения вопроса рекомендуем в ближайшее время оплатить задолженность. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025