Навязывание страховки для выдачи денежного перевода

31.07.2019 00:17
4579
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк 30.07.2019 с целью получения денежного перевода Золотая корона. Сотрудник сообщила, что получить перевод можно только заплатив комиссию банка. Я поинтересовался, а что это за комиссия такая, если у платежной системы золотая корона комиссия фиксированная 1% и отправитель ее уже оплатил. Ответ был удивительный: 990 руб стоит некое "страхование переводов", без этого нельзя получить перевод. Кстати, это примерно 7% от суммы перевода. Я попытался выяснить каким образом банк, являясь агентом платежной системы Золотая корона, умудрился притянуть эту страховку к получению перевода и не является ли это скрытой комиссией, на что получил ответ в стиле: вы просто не знаете, почитайте правила там все есть. Я попросил договор или оферту для ознакомления с условиями этой странной услуги, но в ответ услышал недовольную фразу: сейчас все почитаете. После моих комментариев и ссылок на правила осуществления переводов Золотая корона, на Закон о защите прав потребителя сотрудник занервничал, долго копался в компьютере и передумал навязывать мне эту страховку, дал на подпись бланк перевода. Сумму я получил в полном объеме, но все-же считаю это попыткой обмана клиента. На лицо нарушения ЗОПП, правил работы банков регулируемых ЦБ.
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2019-08-05T10:08:44+03:00
Уважаемый alxg, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва о нашей работе. Хотим отметить, что Газэнергобанк в любой своей деятельности строго придерживается законов Российской Федерации. Согласно ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договоров. Решение банком вопроса о выдаче клиенту перевода не зависит от приобретения клиентом дополнительных услуг. Денежные переводы в отделениях Газэнергобанка выдаются без взимания платы с клиентов, и для этого не требуется, чтобы клиенты заключали с банком какие-либо дополнительные договоры. В то же время, сотрудник отделения может рассказать клиенту о возможности (а не об обязанности) застраховать в страховой компании свою жизнь и здоровье, о преимуществах других дополнительных продуктов банка. Возможно, в данном случае имело место не верное толкование предложения сотрудника банка. Мы обратим на это внимание, проверим работу офиса на соблюдение стандартов обслуживания, проведем с сотрудниками разъяснительные беседы. Благодарим Вас за то, что воспользовались нашими услугами, и надеемся, что этот инцидент не отразится на Вашем отношении к банку. С уважением, Газэнергобанк

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
12
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты