Закрытие карты Совесть

02.08.2019 11:58
1931
2
Без оценки
Добрый день! Столкнулся с каким то недопонимаем при попытки закрыть карту совесть . Написал заявление на расторжение кредитного договора , отправил его через он лайн чат банка.. И тут началось, сначала попросили написать еще одно заявление в связи со сменой прописки и прислать скан паспорта. Сделал все как просили, оператор который общался со мной в чате несколько раз просил переделать фото паспорта, то пальчик не там, то фотка нечеткая, с горем пополам через 30 минут от меня приняли все документы и написали следующую фразу мол данные в системе банка будут поправлены и ни слово о закрытие карты! А ничего так, что первое за чем я обратился это была просьба принять от меня заявление о расторжении кредитного договора?оператор так увлекся изучением фотографий , что через 30 минут совсем забыла что я от нее хотел. После моего напоминание о регистрации заявления было составлено второе обращение о расторжении кредитного договора. Вопрос к представителю банка у меня следующий: Почему в момент регистрации заявления о расторжении кредитного договора с карты не был отозван кредитный лимит??? С данным вопросом я обратился во все тот же чат где мне ответили , что расторжение договора занимает 50 дней! Окей, закрытие СЧЕТА возможно и может занять ДО 50 дней но лимит с карты во всех банках отзывают в день обращения клиента. Мне не нужно , что бы в БКИ еще целых 50 дней висела моя карта с лимитом почти в 100 000 рублей, это создает дополнительную нагрузку на меня и мне могут отказать в выдачи автокредита. Прошу банк отозвать лимит по карте так как заявление на расторжение кредитного договора было подано еще 30 июля.
КИВИ Банк
2019-08-02T15:00:58+03:00
Здравствуйте, 2027744! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Если у вас изменились паспортные данные и текущий паспорт, указанный в системах банка, является недействительным, то необходимо вместе с заявлением на закрытие счета подать заявление на изменение персональных данных. Если вы получили новый паспорт, то в соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки Совесть, необходимо сообщить в банк об изменении данных в течение 7 дней. У нас есть требования для фотографий/сканов паспорта и заявления. Они должны быть четкими, легко читаемыми, не размытыми, а также ничего не должно закрывать какую-либо часть паспорта. Мы проверили переписку в чате. Вы направили заявление на закрытие счета. В ходе проверки было обнаружено, что требуется внести изменения в персональные данные. Вы направили фотографии заявления и паспорта, но их качество не соответствовало требованиям. Вами были направлены новые фотографии. Когда все документы были направлены и соответствовали требованиям, то заявление на изменение данных было зарегистрировано. После чего сотруднику требовалось время на регистрацию заявления о расторжении договора. Действия сотрудников полностью корректные. Со своей стороны, мы приносим вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства в процессе подачи заявлений. Закрытие счета происходит в течение срока, установленного в соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки Совесть п.7.4: «Договор признается расторгнутым по истечении 50 (Пятидесяти) календарных дней с даты регистрации Банком Заявления». Это обусловлено тем, что существуют операции, списание по которым может произойти в срок 30 или даже 90 дней (например, оплата номеров в отелях), банку необходимо подождать некоторое время перед непосредственно закрытием счета. Если в течение 50 дней никаких финансовых требований по счету не поступит, он будет благополучно закрыт. Ваше заявление принято. Идет процесс расторжения договора. Плановая дата расторжения договора и закрытия счета 20 сентября 2019 года. Если вы передумаете, то необходимо подать заявление на отказ от закрытия счета. Информация в БКИ будет передана сразу после закрытия счета. Вы можете позвонить к нам в поддержку и заказать справку, подтверждающую, что ваше заявление на закрытие счета принято банком и идет процесс расторжения договора. Большинству финансовых организаций этой информации достаточно для предоставления кредита на автомобиль или оформления ипотеки. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018