Слияние личных кабинетов и списание денег

06.08.2019 02:04
3449
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, хочу попросить помощи. Сегодня произошло очень неприятное событие: взяв в руки телефон , я увидел смс о переводе суммы в 29 тысяч рублей с моей карты. При этом я никакого перевода не совершал. Позвонив по номеру 900, я узнал, что перевод был совершен на ту карту , которую сотрудники контакт -центра объявили моей . Однако у меня никогда не было той карты, номер которой был мне произнесен. Я написал электронной обращение с требованием разобраться в ситуации и вернуть деньги (обращение номер 190805-0208-909600) , но банк сообщил, что не видит оснований для возврата денежных средств , так как операция проведена через онлайн -банк. При следующем звонке в контакт-центр по номеру 900 я смог выяснить , что карта, на которую был осуществлен перевод, принадлежит моему полному тезке (совпадают ФИО и даже день-месяц -год рождения). Было оформлено новое обращение. (190805-0244-738800). Обращаю внимание , что точно такая же ситуация случилась у меня в апреле 2019 года: я зашел в свой онлайн -банк и увидел списание денег, а также увидел счета и карты моего вот этого тезки . После многократных обращений в апреле сотрудники банка меня уверили , что проблема решена . Как оказалось сегодня - проблема НЕ решена и только усугубилась.   Хотелось бы квалифицированного решения данного вопроса, а также привлечения к ответственности тех сотрудников , которые допустили такую ситуацию и которые не разобрались и отказали в возврате денежных средств. Письменный отказ банка в возврате 29 тысяч у меня сохранен. Списаны ВСЕ деньги, которые у меня были на карте
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-09T01:16:28+03:00
Добрый день! День зачислены на ваш счет. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
andrefimoff
2019-08-09T21:10:03+03:00
Деньги действительно зачислены, спасибо! Сейчас все нормализовалось, в сбербанк - онлайн я зашёл
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024