Слияние личных кабинетов и списание денег

06.08.2019 02:04
3428
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, хочу попросить помощи. Сегодня произошло очень неприятное событие: взяв в руки телефон , я увидел смс о переводе суммы в 29 тысяч рублей с моей карты. При этом я никакого перевода не совершал. Позвонив по номеру 900, я узнал, что перевод был совершен на ту карту , которую сотрудники контакт -центра объявили моей . Однако у меня никогда не было той карты, номер которой был мне произнесен. Я написал электронной обращение с требованием разобраться в ситуации и вернуть деньги (обращение номер 190805-0208-909600) , но банк сообщил, что не видит оснований для возврата денежных средств , так как операция проведена через онлайн -банк. При следующем звонке в контакт-центр по номеру 900 я смог выяснить , что карта, на которую был осуществлен перевод, принадлежит моему полному тезке (совпадают ФИО и даже день-месяц -год рождения). Было оформлено новое обращение. (190805-0244-738800). Обращаю внимание , что точно такая же ситуация случилась у меня в апреле 2019 года: я зашел в свой онлайн -банк и увидел списание денег, а также увидел счета и карты моего вот этого тезки . После многократных обращений в апреле сотрудники банка меня уверили , что проблема решена . Как оказалось сегодня - проблема НЕ решена и только усугубилась.   Хотелось бы квалифицированного решения данного вопроса, а также привлечения к ответственности тех сотрудников , которые допустили такую ситуацию и которые не разобрались и отказали в возврате денежных средств. Письменный отказ банка в возврате 29 тысяч у меня сохранен. Списаны ВСЕ деньги, которые у меня были на карте
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-09T01:16:28+03:00
Добрый день! День зачислены на ваш счет. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
andrefimoff
2019-08-09T21:10:03+03:00
Деньги действительно зачислены, спасибо! Сейчас все нормализовалось, в сбербанк - онлайн я зашёл
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
20 662
отзывов
19 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Сегодня заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске на основании пункта 3. Прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка... Читать полностью

17.10.2024