За ошибки и некомпетентность сотрудников банка платит клиент

07.08.2019 14:58
2321
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В ноябре 2018 года истекал срок действия карты #### #### ###8 6812,выданной в рамках пакета услуг «Финансовая независимость – Platinum». Также у меня был открыт вклад «Финансовая независимость», на котором, постоянно поддерживался минимальный остаток более 300 000 рублей, для обеспечения бесплатности обслуживания данного пакета. 06.11.2018 Я обратился в офис вашего банка с просьбой о выпуске новой карты в рамках данного пакета услуг. В конце ноября 2018 года Я получил карту #### #### ###6 9297 и активировал ее 30.11.2018. 03.12.2018 мне пришло СМС уведомление  о списании платы за обслуживание пакета в размере 2 000 рублей. 03.12.2018 Я позвонил  на горячую линию банка по тел. 880010007474, и оставил заявление с просьбой разобраться, почему произошло списание платы за обслуживание, т. к. с моей стороны постоянно выполнялись условия бесплатного обслуживания. 04.12.2018 по непонятным мне на тот момент причинам автоматически закрылся вклад «Финансовая независимость». Через систему ДБО Я заново открыл вклад «Финансовая независимость». 05.12.2018 мне позвонили с номера +7863*****78, представились сотрудником Московского Индустриального Банка и сообщили, что произошла техническая ошибка, плата за обслуживание была списана ошибочно и мне необходимо подойти в отделение и написать заявление о возврате ошибочно списанной платы. 06.12.2018 Я обратился в отделение банка и написал заявление о возврате ошибочно списанной платы. Это заявление рассматривалось более месяца и только 15.01.2019 мне  сообщили, что мной не выполнялись условия бесплатного обслуживания пакета услуг. За  это время 01.01.2019 произошло второе списание платы в размере 2 000 рублей. Как оказалось, вместо того, чтобы перевыпустить карту к существующему  пакету услуг, сотрудник банка открыл второй пакет услуг «Финансовая независимость – Platinum», и не сообщил мне об этом. В итоге, за  4 дня пока денежные средства переносились из старого в новый пакет услуг, с меня была дважды списана плата в общей сумме 4 000 рублей. Чисто формально комиссия  списана правильно, но произошло это по причине того, что сотрудники банка 2 раза ввели меня в заблуждение. Первый раз, когда оформляли и выдавали карту не сообщив об открытии нового пакета, второй сообщив по телефону о ошибочном списании. Если бы мне сообщили, что это другой пакет, я бы мог при получении карты закрыть старый и перевести денежные средства с него сразу при получении карты. Я писал заявление в банк, на словах начальник отдела признает, что это ошибка сотрудников банка и денежные средства должны быть возвращены,но на деле уже более полугода ничего мне ничего не вернули. Никакого письменного ответа на свое обращение я так-же не получил.
МИнБанк
МИнБанк
2019-08-08T14:35:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу Вам свои извинения за неквалифицированные действия сотрудников Банка. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций. Денежные средства зачислены на Ваш счет, еще раз приношу Вам свои извинения и надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра
DELETED
2019-08-08T12:40:56+03:00
Проблема решена, мне вернули списанную комиссию. Я могу убрать оценку в отзыве? Если да, то подскажите как, кнопки редактирования не нашел. Проблема, которую я не мог решить в течении более полугода через офис и горячую линию банка, решена через Banki.ru менее чем за день.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020