Пакет услуг "Суперзащита". Навязанная неудаляемая страховка

08.08.2019 13:26
2045
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация в общем, как вот в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10238984/]ЭТОМ[/url] отзыве. Срочно понадобилось 300 000 руб. Оформил кредит в отделении банка "Восточный" в Иркутске 17.07.2019 года. Номер договора: 19/5900/00000/103027. При оформлении кредита спросил про существенные условия. Консультант ответила, что в принципе ничего особого нету, но придётся заплатить страховку в 15 000, так что на руки получите 285 000. Так как деньги нужны были очень срочно, то согласился. Дала мне 3 карты, одна, говорит это сам кредит, вторая дополнительная кредитка на 55 000 и просто дебетовая карта. Через 20 дней, то есть 07.08.2019 года, в отделении г. Бодайбо решил досрочно погасить кредит. Прикинул, что за 20 дней набежало тысяч 7-8, принёс в отделение 300 000 с копейками. Попросил посчитать проценты и приготовился отдать деньги и написать заявление о досрочном погашении. Консультант мне извещает, что с меня около 365 000 руб. Я, конечно, не поверил, спрашиваю откуда такие проценты за 20 дней?! Выясняется, что с подписанием договора я согласился на пакет услуг "Суперзащита" стоимостью 65 000 руб!!! Тем не менее 300 000 (то есть 99 % суммы кредита) я вернул на счёт и стал думать, что делать с этой услугой. Мне сказали написать заявление об отказе от этого пакета, что я и сделал в этот день и ещё одно на следующий, то есть сегодня. Сейчас пришло сообщение, что [b]отказ от услуги не предусмотрен[/b] и что 65 000 теперь мне растянутся на 3 года (срок кредита) или платите сейчас для досрочного погашения. Подскажите, что делать, товарищи! Кто-то обращался в суд на эту контору за вот такое кидалово? Нет никакого желания платить такие деньги банку просто так за 20 дней пользования кредитом.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-12T10:50:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 12.08.2019 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, что Банком были проведены все необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации, по результатам которых, плата за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» отменена. Услуги, предоставляемые в рамках пакета, были отключены. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
ducky1976
2019-08-12T11:15:49+03:00
Слава сайту banki.ru и здравому смыслу работников банка "Восточный"! Как видно из ответа банка, услугу от меня отключили и теперь я спокойно могу досрочно погасить кредит с учётом адекватных процентов.
Зачтено