Всю картину портят супернекомпетентные сотрудники

10.08.2019 14:27
2204
2
Оценка
4
Отзыв проверен
ВТБ, на самом деле, не плохой банк, интересные продукты, но где же Вы находите сотрудников? По-моему, девиз HR службы Банка "чем хуже сотрудник, тем лучше"! Ситуация 1. Имею ипотеку и мультикарту с кешбэком, нужно пополнить счет, что бы внести деньги на ипотечный счет, самой мультикарты физически на руках нет (ну так получилось). Приезжаю в Банк с наличными, дабы внести на счет, но мне говорят, что это не возможно, тк на выходных не работает касса, а технологией с бесконтактной отплатой ни один банкомат не оснащен. На вопрос "что делать"? Администратор ЦИК на Павловском тракте в г. Барнауле мне ответила: "Ничего. У вас пойдут штрафные санкции". Нормально?! Конечно нет! Звоню на горячую линию 8-800-100-2424, где оператор мне говорит, что проблема решается элементарно, а именно выпуском не именной карты, которая выдается моментально, итог: работа оператора горячей линии на отлично, а администратора в Банке-плохо.  Ситуация 2. У мамы автокредит в ВТБ, оформленный в марте 2019 года. Дней 10-назад в Банкомате она пополнила наличными счет карты в банкомате, банкомат забрал карту. Сразу обращается к сотрудникам Банка (отделение Северо-Западное г. Барнаул), сотрудники говорят, что нужно звонить на горячую линию с целью блокировки карты, на вопрос: "Будет ли списан ежемесячный платеж 5 августа?", однозначный ответ: "Конечно!", звонит в колл-центр, на тот же вопрос, такой же ответ, кончено, она блокирует карту, а вчера поступает звонок из отдела по урегулированию задолженности, оказывается никакие деньги не списались, образовалась задолженность, пеня и негативная информация  в БКИ. А ведь именно сотрудники Банка сказали так сделать? Этот нормально для Вас, да? Прошу разобраться с ситуацией по автокредиту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-23T15:13:05+03:00
Администрация перенесла ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Дополняйте пожалуйста отзыв в комментариях. С учётом ситуации в отзыве, оценка на 1 балл снижена. Принимаем 4.
ВТБ
ВТБ
2019-08-13T08:54:48+03:00
Добрый день! По факту Вашего обращения в офис для внесения наличных на счет с Вами связался ответственный руководитель офиса и прокомментировал ситуацию. Также по полученной информации из отзыва было оформлено обращение на имя Вашей мамы, которое находится в работе у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы мы проинформируем владельца продукта. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения обращения. Будем Вам признательны, если Вы сообщите о результате контакта с руководителем офиса в комментарии к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 734
отзывов
9 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв о работнике банка в приложении. Помощь в отправке страховых документов для ипотеки

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить работника банка - Марата, номер 70****47. Он помог в приложении направить обращение о документах для страховки ипотеки. Направил ему название письма... Читать полностью

03.03.2025

Очень лояльный банк

Оценка 5

В 2023 году я взяла ипотеку в банке втб на 30 лет,все было прекрасно через пару месяцев удалось внести досрочно сумму и вместо 30 лет оставалось 15 лет.В 2025 году по семейным... Читать полностью

03.03.2025

Консультация по ипотечному страхованию

Оценка 5

Оператор Александр (7********) проконсультировал быстро и чётко. Все устроило. Вопрос касался сроков страхования квартиры после получения ключей. В чате мобильного приложения ВТБ... Читать полностью

11.02.2025

Консультация по заявке на ипотеку

Оценка 4

Спасибо сотруднику колл центра банка ВТБ Веронике (7*******), быстро помогла решить проблему с ошибкой в онлайн приложении подача заявки на ипотеку. Всё заполнили онлайн по... Читать полностью

29.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Позвонил в банк для того чтобы узнать можно ли сменить страховую компанию, т.к. у меня ипотека. Я нашел другую страховую фирму в которой было дешевле тем в текущей, девушка помогла... Читать полностью

25.01.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Благодарю оператора Елену ( номер 7***3) за отзывчивость! Предоставили оперативный и быстрый ответ, что было крайне важно для меня на тот момент. Речь шла о платеже по ипотеке... Читать полностью

22.01.2025

Обстоятельная консультация от ВТБ

Оценка 5

Буду краток. IT-ипотека, приключения с подтверждением работы в IT-компании. Пол года назад обращался и мне чуть ли не лично сообщали почту, куда нужно было сообщать информацию по... Читать полностью

22.01.2025