Всю картину портят супернекомпетентные сотрудники

10.08.2019 14:27
2196
2
Оценка
4
Отзыв проверен
ВТБ, на самом деле, не плохой банк, интересные продукты, но где же Вы находите сотрудников? По-моему, девиз HR службы Банка "чем хуже сотрудник, тем лучше"! Ситуация 1. Имею ипотеку и мультикарту с кешбэком, нужно пополнить счет, что бы внести деньги на ипотечный счет, самой мультикарты физически на руках нет (ну так получилось). Приезжаю в Банк с наличными, дабы внести на счет, но мне говорят, что это не возможно, тк на выходных не работает касса, а технологией с бесконтактной отплатой ни один банкомат не оснащен. На вопрос "что делать"? Администратор ЦИК на Павловском тракте в г. Барнауле мне ответила: "Ничего. У вас пойдут штрафные санкции". Нормально?! Конечно нет! Звоню на горячую линию 8-800-100-2424, где оператор мне говорит, что проблема решается элементарно, а именно выпуском не именной карты, которая выдается моментально, итог: работа оператора горячей линии на отлично, а администратора в Банке-плохо.  Ситуация 2. У мамы автокредит в ВТБ, оформленный в марте 2019 года. Дней 10-назад в Банкомате она пополнила наличными счет карты в банкомате, банкомат забрал карту. Сразу обращается к сотрудникам Банка (отделение Северо-Западное г. Барнаул), сотрудники говорят, что нужно звонить на горячую линию с целью блокировки карты, на вопрос: "Будет ли списан ежемесячный платеж 5 августа?", однозначный ответ: "Конечно!", звонит в колл-центр, на тот же вопрос, такой же ответ, кончено, она блокирует карту, а вчера поступает звонок из отдела по урегулированию задолженности, оказывается никакие деньги не списались, образовалась задолженность, пеня и негативная информация  в БКИ. А ведь именно сотрудники Банка сказали так сделать? Этот нормально для Вас, да? Прошу разобраться с ситуацией по автокредиту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-23T15:13:05+03:00
Администрация перенесла ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Дополняйте пожалуйста отзыв в комментариях. С учётом ситуации в отзыве, оценка на 1 балл снижена. Принимаем 4.
ВТБ
ВТБ
2019-08-13T08:54:48+03:00
Добрый день! По факту Вашего обращения в офис для внесения наличных на счет с Вами связался ответственный руководитель офиса и прокомментировал ситуацию. Также по полученной информации из отзыва было оформлено обращение на имя Вашей мамы, которое находится в работе у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы мы проинформируем владельца продукта. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения обращения. Будем Вам признательны, если Вы сообщите о результате контакта с руководителем офиса в комментарии к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 213
отзыва
21 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024