Всю картину портят супернекомпетентные сотрудники

10.08.2019 14:27
2206
2
Оценка
4
Отзыв проверен
ВТБ, на самом деле, не плохой банк, интересные продукты, но где же Вы находите сотрудников? По-моему, девиз HR службы Банка "чем хуже сотрудник, тем лучше"! Ситуация 1. Имею ипотеку и мультикарту с кешбэком, нужно пополнить счет, что бы внести деньги на ипотечный счет, самой мультикарты физически на руках нет (ну так получилось). Приезжаю в Банк с наличными, дабы внести на счет, но мне говорят, что это не возможно, тк на выходных не работает касса, а технологией с бесконтактной отплатой ни один банкомат не оснащен. На вопрос "что делать"? Администратор ЦИК на Павловском тракте в г. Барнауле мне ответила: "Ничего. У вас пойдут штрафные санкции". Нормально?! Конечно нет! Звоню на горячую линию 8-800-100-2424, где оператор мне говорит, что проблема решается элементарно, а именно выпуском не именной карты, которая выдается моментально, итог: работа оператора горячей линии на отлично, а администратора в Банке-плохо.  Ситуация 2. У мамы автокредит в ВТБ, оформленный в марте 2019 года. Дней 10-назад в Банкомате она пополнила наличными счет карты в банкомате, банкомат забрал карту. Сразу обращается к сотрудникам Банка (отделение Северо-Западное г. Барнаул), сотрудники говорят, что нужно звонить на горячую линию с целью блокировки карты, на вопрос: "Будет ли списан ежемесячный платеж 5 августа?", однозначный ответ: "Конечно!", звонит в колл-центр, на тот же вопрос, такой же ответ, кончено, она блокирует карту, а вчера поступает звонок из отдела по урегулированию задолженности, оказывается никакие деньги не списались, образовалась задолженность, пеня и негативная информация  в БКИ. А ведь именно сотрудники Банка сказали так сделать? Этот нормально для Вас, да? Прошу разобраться с ситуацией по автокредиту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-23T15:13:05+03:00
Администрация перенесла ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Дополняйте пожалуйста отзыв в комментариях. С учётом ситуации в отзыве, оценка на 1 балл снижена. Принимаем 4.
ВТБ
ВТБ
2019-08-13T08:54:48+03:00
Добрый день! По факту Вашего обращения в офис для внесения наличных на счет с Вами связался ответственный руководитель офиса и прокомментировал ситуацию. Также по полученной информации из отзыва было оформлено обращение на имя Вашей мамы, которое находится в работе у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы мы проинформируем владельца продукта. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения обращения. Будем Вам признательны, если Вы сообщите о результате контакта с руководителем офиса в комментарии к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 263
отзывов
13 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025

Поднятие ставки по IT ипотеке

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Вчера в в 4 часа утра получил СМС сообщение от банка о том, что "В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора... Читать полностью

02.04.2025

Подняли ставку по IT ипотеке без возможности вернуть обратно

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Я работаю не покладая рук и не поднимая головы с 2019 года по текущий момент в одной и тоже аккредитованной IT компании которая является дочерней компанией из... Читать полностью

02.04.2025

Изменение процентной ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Добрый вечер! Прошу помочь мне с решение вопроса о возврате 5% ставки по условиям IT-ипотеки. Кредитный договор № V623/0925-0004302 от 15.06.2024 года. Сегодня ночью пришло... Читать полностью

01.04.2025