Всю картину портят супернекомпетентные сотрудники

10.08.2019 14:27
2199
2
Оценка
4
Отзыв проверен
ВТБ, на самом деле, не плохой банк, интересные продукты, но где же Вы находите сотрудников? По-моему, девиз HR службы Банка "чем хуже сотрудник, тем лучше"! Ситуация 1. Имею ипотеку и мультикарту с кешбэком, нужно пополнить счет, что бы внести деньги на ипотечный счет, самой мультикарты физически на руках нет (ну так получилось). Приезжаю в Банк с наличными, дабы внести на счет, но мне говорят, что это не возможно, тк на выходных не работает касса, а технологией с бесконтактной отплатой ни один банкомат не оснащен. На вопрос "что делать"? Администратор ЦИК на Павловском тракте в г. Барнауле мне ответила: "Ничего. У вас пойдут штрафные санкции". Нормально?! Конечно нет! Звоню на горячую линию 8-800-100-2424, где оператор мне говорит, что проблема решается элементарно, а именно выпуском не именной карты, которая выдается моментально, итог: работа оператора горячей линии на отлично, а администратора в Банке-плохо.  Ситуация 2. У мамы автокредит в ВТБ, оформленный в марте 2019 года. Дней 10-назад в Банкомате она пополнила наличными счет карты в банкомате, банкомат забрал карту. Сразу обращается к сотрудникам Банка (отделение Северо-Западное г. Барнаул), сотрудники говорят, что нужно звонить на горячую линию с целью блокировки карты, на вопрос: "Будет ли списан ежемесячный платеж 5 августа?", однозначный ответ: "Конечно!", звонит в колл-центр, на тот же вопрос, такой же ответ, кончено, она блокирует карту, а вчера поступает звонок из отдела по урегулированию задолженности, оказывается никакие деньги не списались, образовалась задолженность, пеня и негативная информация  в БКИ. А ведь именно сотрудники Банка сказали так сделать? Этот нормально для Вас, да? Прошу разобраться с ситуацией по автокредиту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-23T15:13:05+03:00
Администрация перенесла ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Дополняйте пожалуйста отзыв в комментариях. С учётом ситуации в отзыве, оценка на 1 балл снижена. Принимаем 4.
ВТБ
ВТБ
2019-08-13T08:54:48+03:00
Добрый день! По факту Вашего обращения в офис для внесения наличных на счет с Вами связался ответственный руководитель офиса и прокомментировал ситуацию. Также по полученной информации из отзыва было оформлено обращение на имя Вашей мамы, которое находится в работе у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы мы проинформируем владельца продукта. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения обращения. Будем Вам признательны, если Вы сообщите о результате контакта с руководителем офиса в комментарии к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024