Первой знакомство - сплошные обломы

13.08.2019 16:15
2826
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Накануне обнаружил, что не могу авторизоваться в Интернет-банке. На сайте информация о том, что старая версия не работает, для авторизации в новой требуется карта. Мне карта не нужна. Интересно, не это ли та самая навязанная услуга... Деваться некуда, с утра в отделение. Получил карту, зарегистрировался в Интернет-банке, включил push-уведомления. На сайте ГПБ "отрыть" информацию о тарифах - дело не благодатное. Решил размеры комиссий выяснить экспериментальным методом. Из другого Банка перевёл на текущий счёт 100 руб. Push-уведомление не пришло, а 100 руб. довольно быстро зачислились. Пробую отправить себе же на счёт в другом Банке. Не тут то было, счёт списания - только счёт банковской карты. Перевожу не него 100 руб. Но опять облом - комиссию не показывает, деньги не переводит из-за нехватки средств. Звоню в поддержку. "Всего" 15 минут ожидания и трубку берёт любезная девушка. Ещё 5 минут прослушивания в трубке музыкальных композиций и девушка выносит вердикт. "Чтобы появилась возможность перевести деньги в другой Банк, сумма должна сутки отлежаться. А отсутствие возможности переводить с текущих счетов - техническая ошибка, будем решать, перезвоним". Никто не перезванивал. Выяснить размеры комиссии при переводах не удалось. Перевести 100 руб. не получилось. Что это за процедура отлёживания средств...? Кто и кода решит технические сбои в Интернет-банке не понятно. Как-то не гуманно...
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-15T09:21:59+03:00
Здравствуйте, Old_User! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису. Сегодня в ходе телефонного разговора я сообщила вам, что на сегодняшний день переводить средства в Интернет банке на счета и карты сторонних банков можно только со счета банковской карты. Средства, поступившие на карту с текущего счета доступны для переводов не сразу, в связи с техническими особенностями обработки операций. Ознакомиться с тарифами на предоставление услуг Интернет банк/Телекард можно на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/documents_and_tariffs/?fs=581&ss=828#119]официальном сайте[/URL]. При возникновении вопросов в будущем пишите, буду рада помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
Old_User
2019-08-15T10:10:37+03:00
Позвонила Алина. Оказалось, что ссылка на тарифы не погрузилась. Ошибку исправила. Помогла найти тарифы на сайте Банка. За что ей большое спасибо! Оказалось, что Банк беспокоится о клиентах. Это приятно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025