Первой знакомство - сплошные обломы

13.08.2019 16:15
2755
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Накануне обнаружил, что не могу авторизоваться в Интернет-банке. На сайте информация о том, что старая версия не работает, для авторизации в новой требуется карта. Мне карта не нужна. Интересно, не это ли та самая навязанная услуга... Деваться некуда, с утра в отделение. Получил карту, зарегистрировался в Интернет-банке, включил push-уведомления. На сайте ГПБ "отрыть" информацию о тарифах - дело не благодатное. Решил размеры комиссий выяснить экспериментальным методом. Из другого Банка перевёл на текущий счёт 100 руб. Push-уведомление не пришло, а 100 руб. довольно быстро зачислились. Пробую отправить себе же на счёт в другом Банке. Не тут то было, счёт списания - только счёт банковской карты. Перевожу не него 100 руб. Но опять облом - комиссию не показывает, деньги не переводит из-за нехватки средств. Звоню в поддержку. "Всего" 15 минут ожидания и трубку берёт любезная девушка. Ещё 5 минут прослушивания в трубке музыкальных композиций и девушка выносит вердикт. "Чтобы появилась возможность перевести деньги в другой Банк, сумма должна сутки отлежаться. А отсутствие возможности переводить с текущих счетов - техническая ошибка, будем решать, перезвоним". Никто не перезванивал. Выяснить размеры комиссии при переводах не удалось. Перевести 100 руб. не получилось. Что это за процедура отлёживания средств...? Кто и кода решит технические сбои в Интернет-банке не понятно. Как-то не гуманно...
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-15T09:21:59+03:00
Здравствуйте, Old_User! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису. Сегодня в ходе телефонного разговора я сообщила вам, что на сегодняшний день переводить средства в Интернет банке на счета и карты сторонних банков можно только со счета банковской карты. Средства, поступившие на карту с текущего счета доступны для переводов не сразу, в связи с техническими особенностями обработки операций. Ознакомиться с тарифами на предоставление услуг Интернет банк/Телекард можно на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/documents_and_tariffs/?fs=581&ss=828#119]официальном сайте[/URL]. При возникновении вопросов в будущем пишите, буду рада помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
Old_User
2019-08-15T10:10:37+03:00
Позвонила Алина. Оказалось, что ссылка на тарифы не погрузилась. Ошибку исправила. Помогла найти тарифы на сайте Банка. За что ей большое спасибо! Оказалось, что Банк беспокоится о клиентах. Это приятно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Прекрасное обслуживание.

Оценка 5

Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий... Читать полностью

20.12.2024

Круглосуточное обслуживание

Оценка 5

Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра... Читать полностью

20.12.2024