Получила карту по почте

14.08.2019 22:14
2523
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте.  12.08.2019 г. я обнаружила в своём почтовом ящике, расположенном в подъезде дома, в котором я проживаю, банковскую карту Ингосстрах Банка СОЮЗ, а также рекламные материалы (фото могу предоставить по запросу). Клиентом каких-либо компаний «Ингосстрах» (СПАО «Ингосстрах», ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» и пр.) и Банка СОЮЗ (АО) я не являюсь и никогда не являлась. Свои персональные данные, а также разрешение на их использование никогда вышеупомянутым организациям не предоставляла, и, соответственно, не подписывала никаких договоров на открытие банковских счетов с выпуском банковских карт.   В связи с вышесказанным прошу уполномоченных представителей БанкаСОЮЗ (АО):   1.      Аннулировать направленную мне по почте карту и закрыть счет(а), оформленный(е) на моё имя. 2.      Направить мне письменное официальное уведомление об отсутствии открытых в Банке СОЮЗ (АО) счетов на моё имя, а также - каких-либо задолженностей или иных невыполненных обязательств. 3.      Провести проверку по указанным мою фактам,привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности. О результатах рассмотрения данного обращения уведомить меня в установленный законом срок.   Аналогичные уведомления и жалобы будут направлены в «Ингосстрах» и Банк России.   При повторении подобных ситуаций, вынуждена буду обратиться с жалобой в Прокуратуру.   С уважением, К-ва О.А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-05T08:57:42+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, банк утверждает, что вы давали согласие на выпуск карты так ли это? Документы можно отправить нам на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
oks_karataeva
2019-09-06T16:36:12+03:00
Здравствуйте. Постараюсь описать ситуацию подробнее. 01.07.19 в автосалоне "Аксель Сити" по адресу: СПб, ул. Якорная, д.5 я приобрела новый автомобиль. В этом же автосалоне мне предложили приобрести карту "Аксель Family Gold", поскольку со слов менеджера по продажам её стоимость меньше, чем скидка на автомобиль, которая предоставляется по данной карте, поэтому я её приобрела. Продавец - ООО "Сити". Также в автосалоне я оформила полисы КАСКО и ОСАГО. При оформлении полисов ОСАГО, КАСКО и карты "Аксель Family Gold" я подписывала различные документы, в том числе несколько заявлений в одном экземпляре, что меня крайне удивило, и я попросила у сотрудницы, оформлявшей документы, сделать мне копии этих заявлений. В данных заявлениях указано, что я даю согласие на подключение меня к программе карты "Аксель Family Gold" и на использование моих персональных данных. Оформлявшая документы сотрудница не предлагала мне оформить кредитную / банковскую карту Банка СОЮЗ (АО) (и, если бы и предлагала, я бы отказалась в категоричной форме), и никаких документов, разрешающих это сделать, я не подписывала. Если ООО "Сити", СПАО "Ингосстрах" или Банк СОЮЗ (АО) смогут предоставить документы, опровергающие это, с отметкой, что я получила свой экземпляр этого документа, я буду вынуждена обратиться с заявлением о подделке моей подписи в соответствующие органы. P.S. Не вижу возможности на данном форуме прикрепить файлы к сообщению. При предоставлении адреса электронной почты портала "Банки.ру", могу направить сканы заявлений, которые я подписывала при оформлении документов, связанных с приобретением карты "Аксель Family Gold".
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-08-20T10:35:47+03:00
Уважаемый oks_karataeva! Вы оформили полис КАСКО в салоне ООО"Сити", который является действующим агентом СПАО"Ингосстрах" и Банка СОЮЗ (АО). Вы были уведомлены о возможности получения привилегий в КАСКО, а также о других возможностях карты. Чтобы не задерживать Вас оформлением карты в процессе оформления карты, была осуществлена ее удаленная доставка. На основании изложенного, Банк не нарушил Ваших прав.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015