РСБ не начисляет мили по кобрендинговой кредитной карте Miles and More

14.08.2019 23:39
2067
1
Без оценки
В июле оформила кредитную карту Miles and More Standard, где было обещано 3000 приветственных миль + мили за покупки. Весь июль использовала данную карту для покупок. В августе мили не зачислились, хотя у других владельцев данной карты мили перевели 5 августа. На запросы уточнить информацию о передаче миль в М&М мне ответили отказом. Срок передачи информации о милях от банка в М&М "не позднее 10 рабочих дней" следующего месяца. 10 рабочих дней прошло - миль нет. Хотя удалось уточнить с пятой попытки, что номер программы лояльности М&М указан верно. Завели заявку по данной проблеме. Срок ответа от 5 до 30 рабочих дней.  Вопрос сотрудникам РСБ - почему у вас работают некомпетентные сотрудники, которые не могут предоставить информацию даже по привязанному к карте номеру М&М? Спасибо Полине из круглосуточного чата, которая единственная из 5 сотрудников поддержки смогла предоставить данный номер для проверки. Почему в РСБ так долго обрабатываются заявки (в нормальных банках срок ответа 3 дня)? Как ускорить процесс устранения ошибки и начислить мили? В Ситибанке таких проблем нет, каждый месяц 4-5 числа мили начисляются автоматически.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-08-16T15:47:56+03:00
Добрый день! Приношу извинения за ожидание. Обращение в чате рассмотрено: мили успешно переданы партнеру. Благодарю за отклик. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Был в отделении банка 24.10.2024 по адресу г. Уфа улица проспект октября 37. Оформили кредитную карту. Обслуживала старший финансовый менеджер Абдульманова Лиана Салаватовна... Читать полностью

24.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024