РСБ не начисляет мили по кобрендинговой кредитной карте Miles and More

14.08.2019 23:39
2076
1
Без оценки
В июле оформила кредитную карту Miles and More Standard, где было обещано 3000 приветственных миль + мили за покупки. Весь июль использовала данную карту для покупок. В августе мили не зачислились, хотя у других владельцев данной карты мили перевели 5 августа. На запросы уточнить информацию о передаче миль в М&М мне ответили отказом. Срок передачи информации о милях от банка в М&М "не позднее 10 рабочих дней" следующего месяца. 10 рабочих дней прошло - миль нет. Хотя удалось уточнить с пятой попытки, что номер программы лояльности М&М указан верно. Завели заявку по данной проблеме. Срок ответа от 5 до 30 рабочих дней.  Вопрос сотрудникам РСБ - почему у вас работают некомпетентные сотрудники, которые не могут предоставить информацию даже по привязанному к карте номеру М&М? Спасибо Полине из круглосуточного чата, которая единственная из 5 сотрудников поддержки смогла предоставить данный номер для проверки. Почему в РСБ так долго обрабатываются заявки (в нормальных банках срок ответа 3 дня)? Как ускорить процесс устранения ошибки и начислить мили? В Ситибанке таких проблем нет, каждый месяц 4-5 числа мили начисляются автоматически.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-08-16T15:47:56+03:00
Добрый день! Приношу извинения за ожидание. Обращение в чате рассмотрено: мили успешно переданы партнеру. Благодарю за отклик. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025