Банкомат не выдал денежные средства, при этом со счета списал

15.08.2019 13:54
2861
4
Оценка
1
Отзыв проверен
09.08.2019 я хотела снять с банкомата Газпромбанка, расположенного в г. Бузулук в ТЦ «Север» деньги. Банкомат начал выполнять операцию по выдаче денег, но деньги не выдал, вышло сообщение, что банкомат не работает. Далее я проверила счет, деньги были списаны. В это же день 09.08.2019,  я написала заявление  в отделение Газпромбанка и на горячей линии. До сих пор мне деньги еще не вернули. Несколько раз звонила на горячую линию, до вчерашнего дня мне говорили, что еще даже не провели инкассацию банкомата. Вчера у меня закончилось терпение, когда я узнала, что оказывается, инкассацию будут проводить только после того, как в банкомате закончатся деньги и я должна неизвестно сколько терпеливо сидеть и ждать, и еще мне с эдаким апломбов заявили: "вы еще даже двух недель не ждете". А это вся моя начисленная в июле зарплата, которую я решила снять в этом банкомате, мой единственный, между прочим, источник дохода.  Какой уж у них там "определенный порядок процедур", что им требуется так много времени?! Ведь на дворе уже 21 век. Все произошло по вине Газпромбанка, из-за некачественной работы его банкомата, почему я должна так долго ждать и испытывать такие неудобства?! Почему они так долго не могут провести инкассацию своего банкомата?!  В этот день моя претензия была ни первая, и никакой реакции, чтобы сделать что либо, при чем я являюсь зарплатным участником этого банка, и такое хамское отношение, это ужас!!! [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=474930]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-04T13:08:48+03:00
Уважаемый автор, если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-15T16:50:28+03:00
Здравствуйте, firsovanv! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. От лица банка ещё раз приношу извинения за доставленные неудобства. Как сообщила вам по телефону, по вашему обращению уже проводится проверка. Как только у меня будет вся необходимая информация я обязательно с вами свяжусь. Постараюсь как можно скорее решить ваш вопрос. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025