Жалоба на "Ренессанс Кредит! (ООО)

18.08.2019 19:33
3601
27
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20 июня 2019 г. мной был заключен кредитный договор №7475063519 с Ренессанс Кредит. "Общие условия" предоставления кредитов выданы не были,условия кредитования и предоставления платных услуг не разъяснены,не  проинформирован,что СМС-оповещение,услуга "Финансовый помощник"и Сервис-Пакет "Финансовая защита"являются добровольными и не влияют на получение кредита,не объяснено как пользоваться данными услугами,как их отключить,на руки не были выданы полиса и чек на оплату в сумме 62 244.00 руб за услугу Сервис-Пакет "Финансовая защита" и 1 800.00 руб.за СМС-оповещение.В кассу  вынудили оплатить 11 800.00 руб за услугу "Финансовый помощник"Менеджер Полина уверяла,что без этих услуг кредит не одобрят.Ставка  с ними будет 11.5%,а не 22.5%. Фактически в индивидуальных условиях договора п.4 процентная ставка в процентах годовых-19.70%,а в п.17-переплата в год в процентах годовых-11.52%.Почему в кредитном договоре прописаны две разные процентные ставки? . Заявку,с которой я должен был ознакомиться,исключить все ненужные мне услуги путем постановки галочек в определенных пунктах заявки и подписать ее не предоставили,менеджер Полина сказала,что ее  клиенту не предоставляют.Введя меня в заблуждение и воспользовавшись моим доверием,мне были навязаны эти услуги-факт пользования мной ими  Банком доказан не был,я их не активировал и оказаны они не были. Любая услуга предоставляется на основании письменного заявления клиента,его я не писал и своего согласия не давал. Предоставив мне ложную информацию,Банком мне на руки было выдано 423 200.00 руб.,вместо указанных в индивидуальных условиях договора 499 044.00 руб.Написал в Банк обращение на отказ от упомянутых услуг и получил отказ,так как прошло 10 дней со дня подписания договора. В договоре о кредитном продукте,который остался у меня на руках данный срок не прописан.В ст.16 ФЗ "О защите прав потребителей" прописано,что запрещено обуславливать приобретение одних товаров(работ,услуг) обязательным приобретением других товаров(работ,услуг) и по п.15 индивидуальных условий договора-Для заключения Кредитного договора оказания Банком Клиенту за отдельную плату услуг не требуется.Также по п.8.1.18 Общих условий договора прописано-Клиент вправе отказаться от использования Сервис-Пакета"Финансовая защита",предоставив соответствующее заявление.Отказ от использования Сервис-Пакета "Финансовая защита"не влечет  прекращение действия кредитного договора и обязательств Клиента по погашению Кредита в полном объеме. Виды страхования добровольны, гарантировано законом  "О потребительском кредите(займе) за № 353 ФЗ и Главой 48 ГК РФ.Не было предоставлено право выбора страховой компании.Так как именно Банк,в лице менеджера по кредиту.берет деньги от заемщика на страхование либо направляет кредитные средства на оплату полиса страхования.то он выступает стороной договора,причем обладающей признаками страхового агента и заемщик имеет право подать заявление на отказ от страхования как в Банке(как к посреднику в оформлении страхования),так и в Страховую компанию по его выбору. Сроки отказа от этих услуг в кредитном договоре не указаны. Сумма в размере 75 844.00 руб  включена в Общую сумму кредита с начислением  процентов и  по п.2.1.1 и 2.1.2 после подписания договора  списана. Требую от Банка вернуть  сумму в 75 844.00 руб. на счет кредитного договора в десятидневный срок с момента подачи мной письменного заявления в отделении Банка за №30757099,исключить сумму 75 844.00 руб из суммы кредита ,сделать перерасчет тела кредита без изменений условий кредитования с оговоренной ставкой-11.52% и составлением нового графика платежей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-21T10:40:02+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 20.08.2019 19:18
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-08-20T16:15:14+03:00
Добрый день. Начнем с того, что в июле 2019 года между вами и банком был заключен кредитный договор, подписав который, вы выразили своё понимание и согласие со всеми его положениями. Знаем о том, что ранее вам уже были предоставлены пояснения по этой ситуации в рамках вашего письменного обращения. Тут хотим выделить основные моменты. Заметим, что при информировании по параметрам кредитной сделки менеджер сообщает потенциальному заёмщику размер одобренной банком годовой ставки и процент переплаты в год. Процентная ставка, исходя из которой происходит расчет суммы процентов за пользование кредитом, указана в п. 4 индивидуальных условий вашего договора. Размер переплаты - это разница между суммой выданного кредита и суммой, уплаченной заемщиком банку с учетом всех платежей, указанных в графике. Сотрудники банка также проговаривают с заемщиком условия, прописанные в договоре, и при необходимости отвечают на возникающие вопросы. Вместе с тем, основные условия кредитования (в том числе сумма займа и процентная ставка) также содержатся в тексте самого договора. Кредит был предоставлен банком на условиях, прописанных в договоре. Также при оформлении договора мы предлагаем клиентам большой выбор полезных опций и услуг, которые возможно подключить, однако решение о необходимости в них клиент принимает самостоятельно. Согласие на оказание дополнительных услуг оформляется в письменном виде и хранится в досье клиента. В ходе работы по вашему обращению мы ознакомились с подписанными вами при оформлении кредита документами. Ваше пожелание относительно приобретения дополнительных услуг было выражено письменно (в заявлении на предоставление кредита), в связи с этим опции были подключены. Также, при оформлении кредита вами были получены сертификаты «Финансовый помощник». Обращаем внимание, что ваше согласие на получение этих сертификатов было подтверждено оплатой их стоимости и получением соответствующих полисов на руки. Отмечаем, что оформление полисов «Финансовый помощник» осуществляется исключительно в добровольном порядке по желанию клиентов. Услуга предоставляется партнером банка – ООО «Национальная Юридическая Служба». По всем вопросам, связанным с этим сервисом, необходимо обращаться самостоятельно в компанию НЮС. По поводу отказа от сервис-пакета «Финансовая защита» поясним, что согласно п. 8.1.17 «Общих условий предоставления кредита и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой частью вашего договора (информация об этом указана на первой странице договора), клиент вправе отказаться от подключения к сервис-пакету «Финансовая защита», предоставив заявление по форме банка в офис банка в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение. Информация размещена на нашем [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]сайте[/url]. К сожалению, вы обратились в банк позднее даты, указанной выше. Подводя итоги проверки хотим отметить, что до подписания договора вы были ознакомлены со всеми условиями, на которых вам предоставляется кредит, в частности с дополнительными услугами, поэтому согласиться с тем, что условия заключения кредитной сделки не были вам известны, мы, к сожалению, не можем. Основания для удовлетворения ваших требований у банка отсутствуют. Ответ на вашу письменную претензию будет подготовлен и направлен по почте РФ, электронную почту в течение трёх рабочих дней. С уважением, Ренессанс Кредит
Banki2019Vera
2019-10-09T10:10:28+03:00
Проблема решена. Вопрос полностью улажен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024