Ренессанс Банк
2019-08-20T16:15:14+03:00
Добрый день.
Начнем с того, что в июле 2019 года между вами и банком был заключен кредитный договор, подписав который, вы выразили своё понимание и согласие со всеми его положениями. Знаем о том, что ранее вам уже были предоставлены пояснения по этой ситуации в рамках вашего письменного обращения. Тут хотим выделить основные моменты. Заметим, что при информировании по параметрам кредитной сделки менеджер сообщает потенциальному заёмщику размер одобренной банком годовой ставки и процент переплаты в год. Процентная ставка, исходя из которой происходит расчет суммы процентов за пользование кредитом, указана в п. 4 индивидуальных условий вашего договора. Размер переплаты - это разница между суммой выданного кредита и суммой, уплаченной заемщиком банку с учетом всех платежей, указанных в графике. Сотрудники банка также проговаривают с заемщиком условия, прописанные в договоре, и при необходимости отвечают на возникающие вопросы. Вместе с тем, основные условия кредитования (в том числе сумма займа и процентная ставка) также содержатся в тексте самого договора. Кредит был предоставлен банком на условиях, прописанных в договоре. Также при оформлении договора мы предлагаем клиентам большой выбор полезных опций и услуг, которые возможно подключить, однако решение о необходимости в них клиент принимает самостоятельно. Согласие на оказание дополнительных услуг оформляется в письменном виде и хранится в досье клиента. В ходе работы по вашему обращению мы ознакомились с подписанными вами при оформлении кредита документами. Ваше пожелание относительно приобретения дополнительных услуг было выражено письменно (в заявлении на предоставление кредита), в связи с этим опции были подключены. Также, при оформлении кредита вами были получены сертификаты «Финансовый помощник». Обращаем внимание, что ваше согласие на получение этих сертификатов было подтверждено оплатой их стоимости и получением соответствующих полисов на руки. Отмечаем, что оформление полисов «Финансовый помощник» осуществляется исключительно в добровольном порядке по желанию клиентов. Услуга предоставляется партнером банка – ООО «Национальная Юридическая Служба». По всем вопросам, связанным с этим сервисом, необходимо обращаться самостоятельно в компанию НЮС.
По поводу отказа от сервис-пакета «Финансовая защита» поясним, что согласно п. 8.1.17 «Общих условий предоставления кредита и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой частью вашего договора (информация об этом указана на первой странице договора), клиент вправе отказаться от подключения к сервис-пакету «Финансовая защита», предоставив заявление по форме банка в офис банка в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение. Информация размещена на нашем [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]сайте[/url]. К сожалению, вы обратились в банк позднее даты, указанной выше.
Подводя итоги проверки хотим отметить, что до подписания договора вы были ознакомлены со всеми условиями, на которых вам предоставляется кредит, в частности с дополнительными услугами, поэтому согласиться с тем, что условия заключения кредитной сделки не были вам известны, мы, к сожалению, не можем. Основания для удовлетворения ваших требований у банка отсутствуют. Ответ на вашу письменную претензию будет подготовлен и направлен по почте РФ, электронную почту в течение трёх рабочих дней.
С уважением,
Ренессанс Кредит