Подписали с Банком кредитный договор, а деньги не выдают

20.08.2019 10:45
1888
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Представлюсь - Татьяна. 7 августа 2019 г. между мной и Банком "Восточный" был составлен и подписан кредитный договор на сумму 260 000 руб. (Отмечу, что мой экземпляр договора с подписями сотрудников банка у меня на руках). В процессе подписания экземпляра договора для Банка, заметила, что мне предлагают купить страховку собственной жизни и здоровья (о чем, пока сама не заметила, сотрудники банка не сказали ни слова и никак не проинформировали), и сумма этой страховки оказалась 56 000 руб. Повозмущавшись, почему мне о страховании ничего не сказали, я подписала кредитный договор, поставив галочку, что "от страховки отказываюсь", основываясь на Ст. 935 ГК[ РФ ч. 2 (Обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону) После этого, сотрудницы Банка З-ва А.С.  и Б-ан Е.С. сказали, что кредит мне не дадут. Объясняют: "если не подпишите страховку - кредит не дадим!" Предложили разорвать все подписаные договоры и выбросить. Я отказалась. Пытались забрать мой экземпляр договора, подписанный Банком. Потом говорили, что их могут уволить из-за того, что я от страховки отказываюсь. (А что меня наглым образом обманывают, не предупреждают, а с улыбкой указывают где расписаться, тем самым пытаясь забрать 56 000 руб. - это для них нормально. Главное же, чтоб не уволили!) Сразу же позвонила на горячую линию в Банк, объяснила ситуацию, на что мне ответили что "согласие или не согласие подписания договора страхования никак не влияет на выдачу кредита. Если вы отказываетесь от страховки, кредит все-равно обязаны вам выдать" (запись телефонного разговора на всякий случай сохранила). Пишу в этот же день претензию в Банк (Банк на ул. Елизаровых): с просьбой выдать кредит на основании заключенного договора. С момента рассмотрения претензии прошло 13 дней (срок рассмотрения -10 дней). Прихожу сегодня, 20.08.19, в отделение Банка на пр. Ленина, 199, спрашиваю о результатах рассмотрения претензии. Ответ в устной форме: "нужно отправить заявление на повторное рассмотрение претензии". Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. На горячей линии ответили, что "Вам отказ в выдачи кредита" Спрашиваю: "На каких основаниях? У нас с Банком подписан договор." Ответ: "Это закрытая информация. Мы вам не скажем почему кредит вам не выдадим." Объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, как такое возможно? Это же нарушение сразу нескольких прав человека! Кредит одобрили, документы подписали, а обязанности выполнять отказываются! Сегодня написала второе обращение, где прошу выдать кредит и дать ответ на обращение в письменной форме. Сказали рассматривать будут 10 дней, а по договору кредитования Банк обязан предоставить кредит в течение 15 дней с даты подписания договора, т.е. послезавтра крайний срок! Если Банк "Восточный" будет дальше продолжать такое самоуправство и нарушать законы РФ, буду писать в Роспотребнадзор, Прокуратуру и иные инстанции.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-08-23T16:01:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Для предоставления информации о результатах проведенного расследования с Вами связывался наш специалист. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что заказать расчётно- справочную информацию, возможно на нашем сайте, по ссылке https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&ctype=private&type=. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы готовы оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
PTN-16
2019-08-26T04:14:40+03:00
Спасибо. Проблему решили в течение 2-ух дней. Страховку убрали. Кредит выдали.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020