Проблема в получении информации о судьбе ИЛ, переданного в Банк

21.08.2019 14:13
1166
Оценка
2
Отзыв проверен
15.08.2019 я, как физ.лицо обратилась в офис на Университетском проспекте д.12, чтобы сдать ИЛ и заявление на его исполнение в канцелярию банка. Документ у меня успешно приняли и сотрудник сообщил, что на следующий рабочий день я могу позвонить, и  через колл-центр соединиться с подразделением, которое обрабатывает такого рода документы, и узнать его судьбу.  В понедельник 19.08.2019, я , следуя инструкциям, через колл-центр обратилась в банк и попросила связать меня с канцелярией. Сотрудник колл-центра ответил, что канцелярия якобы не общается с клиентами и с боем соединили меня только после того, как я пригрозила пожаловаться вышестоящему руководству. Далее я имела общение с некой Викторией-сотрудником канцелярии, которая приняла от меня вводные данные, включая номер телефона для связи и пообещала, что ответственный за ИЛ сотрудник смежного подразделения свяжется со мной до конца текущего дня.  На следующий  день, 20.08.2019, я так и не дождавшись звонка из Интерпромбанка, решила проявить инициативу и набрать самой повторно. И опять мне пришлось преодолевать преграды в виде того же самого сотрудника колл-центра, потратив на это порядка 15 минут моего времени. Когда меня наконец соединили с канцелярией, а именно с той же самой Викторией, она мне сообщила, что говорить со мной исполнитель не будет, т.к. с клиентами они напрямую не общаются, и что мне было направлено некое письмо неизвестного содержания о предпринятых действиях по моему заявлению от 15.08.2019 г. На мое возражение о том, что я второй день жду звонка от сотрудника, на которого эта же Виктория ссылалась, я получила ответ, что информация направлена мне почтой России по адресу регистрации. Я объяснила Виктории, что по прописке не проживаю более 10 лет и задала вопрос, почему ни она, ни сотрудник канцелярии, который заявление на исполнение ИЛ от  меня принимал, не уведомили о том, что  согласно внутренним порядкам банка мне будет направлен официальный ответ почтой, ведь в этом случае я предоставила бы корректный адрес для корреспонденции. Все наше общение/препирание с Викторией на протяжении 20 минут сопровождалось насмешливым тоном с ее стороны. Фамилию свою она назвать отказалась. Разговор закончился обещанием с ее стороны, что она  перезвонит и сообщит, в каком виде я должна предоставить корректный адрес для корреспонденции. Мы договорились. что для этого она берет 15 минут и если ответов я так и не получу-обязательно направлю обращение для руководства о таком поведении сотрудников.  Сегодня 21.08.2019 и мой вопрос до сих пор не решен! Сотрудник канцелярии Виктория видимо не считает, что является официальным представителем банка, несущего в том числе персональную ответственность за инциденты, произошедшие по ее вине, а также за свою некомпетентность и предоставление заведомо ложной информации клиентам банка!  Прошу принять меры по данной проблеме и дать корректную обратную связь максимально оперативно.
Интерпромбанк
Интерпромбанк
2019-08-23T12:32:16+03:00
Уважаемый KEA777! По Вашему вопросу было проведено служебное расследование , в ходе которого выяснилось, что Вам была дана полная информация в рамках предусмотренных Законодательством РФ. С Уважением Ваш Интерпромбанк!