Банк не платит по агентским договорам

21.08.2019 23:14
3143
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Работаем в банковском секторе консалтинг, привлечение. В мае 2019 г знакомые рассказали о Банке, о том, что банк стремится к развитию, новая модель новые возможности. После переговоров с Банком приняли решение о сотрудничестве. 31.05.2019 г. был заключен договор между мной (ИП) и Банком №07к/19, согласно которому Исполнитель оказывает услуги Банку, а Банк обязуется своевременно их оплачивать. Далее все по плану:активное привлечение клиентов на РКО, Эквайринг и Кассы, оказание услуг. Итог сотрудничества на текущий момент — 21.08.2019г.: 1) после закрытия первого месяца Июня 06.07.2019 г. подписал с Банком Акт выполненных работ и продолжили работу. В соответствии с договором Банк обязан выплатить вознаграждение Исполнителю в течение 5-ти рабочих дней с даты подписания Акта выполненных работ. Вознаграждение за июнь до настоящего времени не выплачено. 2) представители Банка в регионе не владеют ситуацией, региональное руководство решить вопрос с оплатой вознаграждения не в силах, либо заинтересованно в обратном, так как прямое обращение не помогло, а дальнейшая коммуникация была прервана в одностороннем порядке. 3) на претензионное письмо от 01.08.2019, был получен ответ, что оплата будет произведена в ближайшее время, прошло еще полмесяца - оплаты нет. 4) в августе с меня запросили повторного подписания актов, договора. Ссылаются на отсутствие оригиналов документов в центральном офисе в Екатеринбурге. Акт переподписал. 5) в офисе Банка каждые два дня обещают произвести оплату и переносят на Понедельник, Среду, Пятницу. [b]Уважаемое руководство банка![/b] Данное письмо прошу рассматривать, как просьбу обратить внимание на сложившуюся ситуацию в агентском канале. Считаю, что Банк, не может не оценивать репутационные риски, вытекающие из выше описанного кейса. Как Банк будет работать со своими клиентами, если он так работает со своими партнерами, теми компаниями и людьми, которые привлекают для него клиентов и оказывают услуги? Заранее благодарю за обратную связь, срочную выплату вознаграждения, так как очередное обещание, что мне точно заплатят на следующей неделе уже есть.
Банк Синара
Банк Синара
2019-08-29T16:03:06+03:00
Robin34, добрый день! Мы рады, что у нас есть надежные партнеры, и нам искренне жаль, что стала возможной та ситуация, о которой вы написали в отзыве. Конечно, такие вопросы должны решаться своевременно. Мы уже обсудили эту тему с коллегами, и примем меры для того, чтобы не допускать таких инцидентов в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Денежные средства зачислены на ваш счет 23.08.2019. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, СКБ-банк
Robin34
2019-08-27T09:55:11+03:00
Проблема решена Выражаю благодарность Руководству банка за бдительность и мгновенную реакцию на мое обращение. С уверенностью могу сказать, что банк ценит своих Агентов и быстро решает вопросы, связанные обязательствами, взятыми на себя. В кейсе под названием «Моя история - Дело Банк для Банк Бизнеса?» проблемой оказалась в логистике. Вопрос закрыт, деньги выплачены. Отдельно хочу поблагодарить Руководство офисов города Волгоград, которые проявили выдержку и профессионализм в работе с претензионным партнером/клиентом и Региональное руководство в лице К-на А.С. за оперативный звонок, разъяснение сложившейся ситуации и предложением по ее решению. Уверен, что с Банком можно строить Бизнес!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты