Клиентоориентированность? Нет, не слышали...

22.08.2019 13:48
2881
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень понравилось предложение по карте "Все сразу". Оставил заявку на сайте, выбрав курьерский способ доставки. В процессе общения с оператором по телефону выяснилось, что курьер доставит неименную карту, а если я хочу получить именную, то ее нужно будет забирать в офисе банка. Я попросил переделать мой заказ на именную карту и способ доставки на "самовывоз". Оператор подтвердил изменения. Правда через некоторое время пришла смс с текстом "Ваша заявка находится на стадии доставки курьером". Пришлось связаться техподдержкой для уточнения: сначала в Whatsapp, потом еще перезвонил оператор и пришлось ему еще раз повторить, что я хочу именную карту без доставки. Ок. Кое-как утрясли. В пятницу, 16 августа, пришло смс: "Ваша карта доставлена в отделение банка. Для получения необходимо предъявить паспорт." Казалось бы, все просто. На следующий день заехал в банк и оказалось, что все очень сложно. Операционист приказала мне сесть и заполнить анкету-заявление на открытие счета. И после этого выяснилось, что банку требуется 2 рабочих дня на рассмотрение моей заявки, после чего он решит - давать мне дебетову карту "Все сразу" или нет. Еще раз повторю: дебетовую, не кредитную. И еще операционист сказала восхитительную вещь: "Если банк одобрит, то придет смс. Если в течение 2 дней не пришло, значит не одобрил". Прикиньте! Ты тратишь время сначала заполняя заявку на сайте, потом несколько раз общаешься с техподдержкой, потом садишься за руль и мчишь в банк, тратя и время, и бензин. А банк даже не утруждается сообщить тебе, что ты все это сделал зря, ибо по какой-то причине банк решил, что такой клиент ему не нужен. Это зашквар, Райффазен! От европейского банка такого подхода я не ожидал. При чем у меня есть опыт открытия счета в европейском банке. Это было не просто, заняло время - банк все проверил, посмотрел на меня по видеосвязи, проверил выписки и после этого открыл счет. Но это было сделано четко, в оговоренные сроки. И в случае отказа меня бы уведомили. А вы ведете себя с клиентом, прямо скажем, по-скотски. Я попытался выяснить судьбу своей заявки через техподдержку в Whatsapp. Мне написали, что направят запрос в отделение банка и специалисты со мной свяжутся. Ага, щас. Ни кто так и не связался. Вот как вы так работаете? Позорище!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-11T14:24:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка. 22.10.2019 По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-08-23T18:55:45+03:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего отзыва заведена заявка CPL000000617448. Мы обязательно ответим Вам после получения комментариев от коллег. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024