Не отдают ПТС

22.08.2019 22:02
2582
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
7.05.2019 с дочкой зашли в офис с просьбойотдать ПТС, так как срок кредитного договора согласно графика платежей, как неотъемлемой части договора, закончился 14.02.2016 года. Полчаса мы ждали кассира, она долго шарилась в бумагах, потом стала куда-то звонить, вздыхать и снова шариться в документах по всей комнате, где находилась касса. Затем выдала на оборванном клочке бумаги какую-то сумму и сказала, что это мой долг перед банком. Тогда я попросила ее дать официальную  распечатку движения по моему счету и с подтвержденным долгом перед банком. Она растерялась, сказала, что у них в офисе на Худайбердина, д.71 …. «ничего нет на вас» у сумму долга ей кто-то сказал из Уфы.. Окей, сказала я, что мне-то делать? Девушка предложила подойти к старшему специалисту и написать запрос, чтобы ответили какие-то «знающие люди» из Уфы, что мы с дочкой и сделали. Было написано заявление с просьбой выдать мне ПТС, конфискованному у меня банком ПТБ по кредитному договору № 1541/12 от 13.02.2012 года, так как согласно графику я выплатила все и срок графика закончился 14.02.2016 года. Специалист С-ова И. В. зарегистрировала заявление и поставила вх. №26 от 07.05.2019 г.. Согласно ФЗ РФ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РФ Ст.12. Сроки рассмотрения письменного обращения п.1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается [u]в течение30 дней со дня регистрации письменного обращения[/u]. Автомобиль стал старенький и в июне 2019 г. я решила продать его, с ужасом обнаружила, что на нем в ГИБДД наложен запрет на рег. действия, пришлось пройти еще один суд, взяла решение и определение Стерлитамакского гор. Суда РБ от 26.07.2019 г. отменило меру по обеспечению иска (дело №2-3464/2014).Из-за программного сбоя банковской техники,  некомпетентности сотрудника ООО ПТБ, и составления-заключения действительно «тупого» договора №1541/12 от 13.02.2012 года между ООО «ПТБ», в лице работника Г-ой Зульфии Джамилевны (доверенность №14-ПК от 02.01.2012 г.) и мной; я который год принимаю унижения, страдания (5 лет состою в черном списке) как злостный клиент банков, не могу взять кредит ни в одном банке, испорчена кредитная история в четырех БКИ. Прошла несколько судебных инстанций, последней был ВС РБ от 03.03.2016 г. дело №33-4049/2016, который [u]полностью отказал в удовлетворении несправедливых исковых требованийООО «ПромТрансБанк» [/u]о взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество!! На данный момент только одна просьба, отдайте ПТС от моего автомобиля, убедительно прошу. Чувствую, что мне еще предстоит писать во все БКИ, Роспотребнадзор, Прокуратуру, возможно, снова ходить по судам и все время доказывать, как в одном известном фильме, что «не виноватая я, он сам пришел».Почему не спросили с виновника таких действий в лице работника банка Г-ой Зульфии Джамилевны, которая ввела меня в заблуждение, а через два года банк начал анализировать произошедшее и сделал неправильный вывод, что во всем виноват клиент, не защитил честное имя, а замарал та, что очень тяжело отмыться! Отдайте ПТС!!!!
TLarina
2019-09-22T13:02:32+03:00
Да, банк помог решить обозначенную проблему. Также, по моей просьбе (звонку) исключили авто из реестра залогов ФНП. Осталось написать в три БКИ, чтобы изменили кредитную историю. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты