Навязали страховку, оказалось сертификат "Медоблако"

26.08.2019 12:42
11801
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Для ремонта квартиры понадобилась определённая сумма денег.  При обращении в разные банки, как только узнавали что я ИП - либо отказывали, либо очень высокие проценты (свыше 23-25%) предлагали. И тут знакомый сказал, что в СКБ-Банке дают кредиты предпринимателям, причём на нормальных условиях. И я обратился в отделение ПАО "СКБ-банк" г. Челябинск ул. Кирова 2. 23.08.2019г. (пятница) в 16:30 мне позвонили из этого отделения и сказали об одобрении моего заявления на получение потребительского кредита. Т.к. это пятница вечер, а ехать через пол-города в «час пик» это потеря времени в «пробках», я предложил перенести встречу на понедельник, 26 августа. На моё предложение менеджер ответила, что сегодня условия будут выгоднее чем в следующий раз, и т.к. они работают до 19 часов – мы успеем всё оформить. Во время встречи менеджер делала упор на низкую процентную ставку по предлагаемому кредиту и сказала, что: «Дополнительным условием получения кредита является покупка страховки стоимостью 20 000 рублей».   Т.к. время работы банка уже заканчивалось, и менеджер держала в руках много документов для подписи, у меня не было времени для детального изучения подписываемых документов. Я поверил менеджеру на слово про «страховку», и принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «период охлаждения» позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я принял решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита, и заключил кредитный договор № 22116425452 от 23.08.2019г. Вечером того же дня, 23 августа, уже в спокойной обстановке я обнаружил, что названная менеджером «страховка» оказалась сертификатом на комплексное абонентское обслуживание от компании ООО «Медоблако», и в прямую не попадает под Указание Банка России, устанавливающего «период охлаждения». Причём самого договора с ООО «Медоблако» ни в самом банке мне не предоставили, ни в комплекте документов полученных в банке не было. В сертификате написано, что программа начинает действовать с 26 августа. На следующий день, т.к. были выходные и банк не работал, я позвонил в ООО «Медоблако» с целью отказаться от навязанной банком услуги пока она не начала действовать. В ООО «Медоблако» мне сказали, что от данного сертификата я не могу отказаться. Я написал на электронный адрес ООО «Медоблако» заявление об отказе от их услуги и они прислали ответ, что 25 августа (до начала действия программы с 26 августа) приняли моё заявление и будут рассматривать.   Уважаемый «СКБ-Банк»(Содействия Коммерции и Бизнесу, а я как раз являюсь предпринимателем), в вашей Миссии написано: «СКБ-банк работает [u]по правилам цивилизованного рынка[/u], который строит свои отношения с Клиентами и Партнерами [u]на основе правовых и этических норм ведения бизнеса».[/u] Уважаемый СКБ-Банк, в соответствии с вышеизложенным прошу расторгнуть заключенный при участии ваших сотрудников договор между мною и ООО «Медоблако»  № MED/SKB/001460/9 от 23.08.2019 на комплексное абонентское обслуживание и вернуть уплаченные мной средства 20 000 рублей. Остальные условия и предложенная процентная ставка 11,9% остаются очень привлекательными для предпринимателей и я с удовольствием бы рекомендовал вас.
Банк Синара
Банк Синара
2019-09-02T15:38:23+03:00
Уважаемый fleife, здравствуйте! Абонентские договоры заключаются на добровольной основе, по решению клиента, и заключение такого договора не является обязательным условием для оформления кредита. Поскольку СКБ-банк не является стороной договора, заключенного между Вами и ООО «Медоблако», по всем вопросам относительно абонентского договора вам необходимо обратиться в ООО «Медоблако»: www.medoblako.ru, почтовый адрес: 109518, г. Москва, ул. Грайвороновская, д. 23 или по телефону горячей линии: 8-800-500-94-71. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024