Наплевательское отношение и вранье регулятору

26.08.2019 13:57
4290
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток, пользователям портала! Решил написать отзыв о малоизвестном банке Зенит, надеюсь, что данный отзыв поможет пробить пофигизм сотрудников банка и ответить на мои неоднократные и безуспешные обращения, через офисы данной кредитной организации. В мае 2019 года, получил якобы от  банка смс сообщение, о блокировке карты, антивирус установленный на телефоне пометил сообщение как мошенническое, позже не смог расплатиться за покупку в магазине, и уже в мобильном банке не смог произвести оплату услуг, хотя никакой информации о блокировке карты в приложении не отображалось. Написал обращение через приложение, получил ответ - [b]"со [/b][b]стороны Банка Вам будет предоставлен письменный ответ". [/b]Прошло 3 месяца ни ответа, ни привета. Пришел ответ на жалобу в ЦБ, в котором оказывается, что банк Зенит направлял в мой адрес запросы, я не отвечал и в итоге вынужден был заблокировать мне карты. Вранье, наглое вранье, о чем сразу сообщил регулятору повторной жалобой. Тем более в июне месяце 2 раза посещал офисы банка по указанному адресу, ни разу мне не могли не то что помочь, а дать какую либо информации. Мы ничего не видим, ничего не можем, ни чего не знаем, и ничего не хотим - лозунг этого банка. 17 августа повторно обратился в банк, на этот раз начал фиксировать ФИО работников. Сотрудница Анастасия E. - ничего не видит, ничего не знает, но приняла заявление, обещала перезвонить 20 августа- ответа нет. 24 августа повторно обратился в банк. Дежавю - сотрудница Елена Л. - ничего не видит, ничего не знает, ничего не может, обещала перезвонить. Ау, Банк Зенит - вы меня слышите??? Жду ответа.... ПС. Администраторам портала - я не оцениваю действия финмониторинга банка. Оценка "1" - это оценка Банку за вранье, пофигизм и наплевательское отношение к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-10T16:54:36+03:00
Укажите, пожалуйста, 17 и 24 августа во сколько вы обращались в отделение.
markelonni
2019-09-10T17:00:59+03:00
24.08 - 12.00-12.30 17.08 - 14.10-14.40
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-08-30T17:43:57+03:00
Уважаемый markelonni! Благодарим Вас за отзыв. По результатам проверки изложенной Вами информации, мы выявили, что 30.05.2019 Ваша банковская карта, действительно, была заблокирована по инициативе Банка, о чем Банк Вас оперативно проинформировал, направив sms сообщение. Так как Ваше обращение в один из офисов Банка было осуществлено в нерабочее время, у сотрудников данного офиса не было возможности предоставить полную информацию о блокировке карты в момент Вашего присутствия в офисе. В последствии сотрудниками офиса был осуществлён ряд звонков, на номер телефона, который Вы предоставили Банку. Обратную связь с Вами Банку удалось осуществить только 26.08.2019 незадолго до того, как Вы разместили данный отзыв. В ходе данного разговора сотрудник предоставил Вам всю необходимую информацию и проинформировал Вас о необходимых дальнейших действиях. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,58
средняя оценка
43%
решено проблем
167
отзыва
163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

18 февраля 2025 был в офисе в Новосибирске по адресу ул Челюскинцев д. 13. Являюсь клиентом больше 10 лет. Остался под хорошим впечатлением от сотрудников и офиса. Меня обслуживал... Читать полностью

18.02.2025

Отзыв

Оценка 5

07.02.2025 в 16:00обратилась для получения кредита в офис на Герцена 96.взяв талон,в очереди ждала минутки 2.потом пригласили в 4окно,менеджер О-ва. Обслуживали не долго,минут 20... Читать полностью

07.02.2025

Всегда качественный сервис!

Оценка 5

21 января 2025г. в 11-00 часов я пришла получить перевыпущенную карту в офис Банка Зенит в городе Анапа. Я давно обслуживаюсь в этом Банке, всё устраивает! В офисе уютно, очередей... Читать полностью

27.01.2025

Отзыв сотруднику Диане

Оценка 5

 15.01.2025г. Я обратился в офис банка по адресу г.Казань, Карла Маркса 58 чтобы открыть вклад и открыть дебетовую карту. Меня вызвали в 10 окно, приняла Диана А-на. В очереди не... Читать полностью

20.01.2025

ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ БАНКЕ

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в данный банк по рекомендации подруги. Узучив на сайте всю информацию обратилась в отделение Лотос к менеджеру С-ву Александру. для открытие дебетовой карты... Читать полностью

17.01.2025

Не пришёл сертификат озон

Оценка 5

Добрый день. 02.12.2024 г. была оформлена карта банка по акции. При выполнении условий в подарок предполагался сертификат озон. Карта была оформлена, условия соблюдены, необходимо... Читать полностью

17.01.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

20.12 обратился в офис банка в г. Калининград для получения консультации по карте. Сотрудник Полина рассказала детально по условиям, больше интересовало именно снятие наличных... Читать полностью

20.12.2024