Банкомат не зачислил денежные средства на карту

26.08.2019 22:53
2715
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 26.08.2019 вносила денежные средства в размере 60 000 рублей на карту. Банкомат (3823, Ярославль) взял деньги, и написал, что операция внесения недоступна. Вернул карту, деньги не вернул и не зачислил на карту, чек, соответственно, тоже не выдал. Обратилась в поддержку, где сказали, что претензию лучше составить в самом отделении банка, иначе она будет рассматриваться до 30 дней, и расписание инкассатора знают только в самом отделении. Обратилась в отделение, составили обращение (CLM000000383322), но по поводу расписания инкассатора мне так ничего и не ответили , сказали что, наверное, в течении недели зачисляться. А деньги мне нужны были сегодня, я их хотела положить на карту, чтобы оплатить услуги медицинского центра, а получилось, что у меня нет ни наличных, ни денег на карте. Пришлось занимать деньги в срочном порядке. Прошу местных представителей разобраться с этой проблемой как можно скорее, мне нужны мои деньги срочно!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-08-27T13:42:26+03:00
Алиса, здравствуйте! В первую очередь примите, пожалуйста, наши извинения за некорректную консультацию, предоставленную специалистом информационного центра, мы проведем с сотрудником необходимую работу. Максимальный срок рассмотрения заявки - 10 рабочих дней, в большинстве случаев расследование проводится в более сжатые сроки. Денежные средства уже были зачислены на Ваш счет. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ольга Галахова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
Alisa Kulikova
2019-08-27T14:52:00+03:00
Деньги поступили на карту. Большое спасибо за оперативность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024