Сняли 150$ комиссий из за ошибки сотрудника и некомпетенции, и написали отписку - "расписался, сам дурак".

27.08.2019 13:00
3185
5
Оценка
1
Отзыв проверен
26.06.2019 г. я посетил  отделение АО «БКС банк» , с целью валютного перевода на свой счет в др. банк.  С паспортом и реквизитами  я обратился за помощью к сотруднице.  Сотрудницей было подготовлено заявление на перевод 5 194 $. 35 $ (долларов США) – комиссия банка за перевод. О каких либо дальнейших комиссиях  предупрежден не был.   В заявлении, сотрудница   неверно указала SWIFT(вместо банка получателя, SWIFT банка посредника). В связи с тем, что я не обладаю познаниями в банковской деятельности, я не мог проверить правильность занесения информации в заявление на перевод.  Деньги  не дошли. Мне было предложено, подать заявление уточнение платежа. Заявление на уточнение было подано, но т.к. сотрудники не знали о еще каких то комиссиях, сумму в заявлении  указали не ту.   Итог: деньги оказались по прежнему  на том же счете с разницей  минус  150$ (долларов США) и 2 недели ожиданий.  Руководитель банка обещала разобраться, но через 1,5 месяца пришла отписка: под  SWIFT  подписался сам - виноват.   А то что комиссия списалась, это другой банк, о которой мы и не знали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-31T20:32:15+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, как вы передавали реквизиты сотруднику банка? 05.09.2019 оценка зачтена с учётом ответов автора.
j*******@gmail.com
2019-09-03T08:18:09+03:00
Реквизиты были распечатаны на А4 банком получателем. Переданы в руки операционисту для создания платежки
БКС Банк
БКС Банк
2019-08-29T11:03:42+03:00
Здравствуйте! В рамках рассмотрения аналогичного обращения 12.08.2019 Вам был направлен официальный ответ с подробными разъяснениями причин возврата валютного перевода и правомерности удержанной комиссии. С реквизитами, указанными в заявлении на перевод, Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью на заявлении. Действующим законодательством РФ обязанность Банка по проверке корректности кода SWIFT, указанного клиентом в распоряжении на перевод денежных средств, не предусмотрена. Таким образом, Банк выполнил свои обязательства строго в соответствии с положениями заключенного с Вами Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц (Пункт 3.2). Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
291
отзыв
259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017