Сбербанк не даёт ни реструктуризацию, ни ипотечные каникулы!

27.08.2019 13:43
3286
7
Оценка
1
Отзыв проверен
24.09.2014г. мною в ПАО «Сбербанк России» г.Магнитогорск был оформлен договор ипотечного кредитования номер 303124. В этом году, по причине временной неплатёжеспособности, я обратилась в банк с заявлением о реструктуризации кредитной задолженности (на основании Положения ЦБ РФ 254-П). Обращалась в банк дважды - май и июль 2019. Оба раза при наличии просроченной задолженности мне говорили закрыть ее в обязательном порядке, иначе реструктуризации долга не видать. Я закрывала просрочку и влазила в долги. Просила о помощи у банка! Но оба раза банк отказал мне - и причина отказа: неплатежеспособность! ВОПРОС #1: а для каких тогда клиентов придуман инструмент под таким красивым названием «реструктуризация»????; только для платежеспособных???; так они и так могут платить кредит своевременно и не просят о помощи Банк. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ В СБЕРЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕННО НЕ РАБОТАЕТ!!! Вопросы реструктуризации рассматривает Иркутск, который вообще вникать ни во что не хочет, обозначить разницу между реструктуризацией и ипотечными каникулами не может; менеджеры Иркутска хамят и ведут разговор так, что они «вершители судеб» не меньше! Заносчивые, некомпетентные, грубые! Банк не предложил мне вообще никакого варианта по реструктуризации задолженности, а просто послал меня по сути в поиски поручителя (на ежемесячный платёж 106 000 рублей , что в текущей ситуации в стране нереально). Продолжаю: в августе 2019 вышел закон об ипотечных каникулах. На этой неделе я в очередной раз обратилась в Сбербанк с обращением предоставить  мне ипотечные каникулы по новому закону.  Все доки предоставила. Но снова загвоздка - Я ЯВЛЯЮСЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ. Согласно нового закона снижение дохода (именно по этому пункту я заявляюсь) должно быть подтверждено справками 2-НДФЛ. Как понимаете,  как ИП я не могу предоставить справку 2-НДФЛ. Чтоб подтвердить резкое снижение своих доходов я предоставила декларации ЕНВД  и УСН за последние 2 отчетных периода, а также выписку по расчётному счету своего ИП, из которой так же очевидно о резком снижении оборотов, а следовательно, и доходов ИП. Попытки объяснить это сотрудникам Сбербанка не увенчались успехом... ИСПОЛНИТЕЛЬ ПО МОЕЙ ЗАЯВКЕ (обращение №190826-0663-642600 от 26.08.2019)на ИПОТЕЧНЫЕ КАНИКУЛЫ НАСТАИВАЕТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПРАВКИ 2-НДФЛ, ССЫЛАЯСЬ НА ТО, что иной инструкции расчета снижения дохода кроме как на основании справки 2-ндфл у неё нет! Сотрудники банка на этапе заявок по реструктуризации, говорили, однозначно гасить всю просроченную задолженность. Сейчас в а этапе заявки по ипотечным каникулам, банк также говорит - у вас же просроченная задолженность, вам надо на реструктуризацию подавать.  Такое ощущение, что Сбербанк целенаправленно создаёт такие условия и гоняет заемщиков по замкнутому кругу, лишь бы не отсрочить им гашение кредита и не предложить более щадящие условия. Если не ошибаюсь, в законе указано,  что для предоставления ипотечных каникул необходимо выйти на проссрочку оплаты кредита. Но у Сбербанка в Памятке по ипотечным каникулам указано, «при наличии просроченной задолженности обратиться за реструктуризацией».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-28T10:36:48+03:00
Администрация перенесла ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Дополняйте пожалуйста отзыв в комментариях. Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-11T18:19:31+03:00
Добрый день! По вашей заявке от 08.08.2019 было принято отрицательное решение правомерно. Возможность проведения реструктуризации определяется по каждому заёмщику индивидуально на основании финансового состояния заёмщика и расчёта рисков. Наличие просроченной задолженности по уплате основного долга и/или процентов по кредиту является также одним из основных факторов, препятствующих принятию положительного решения о реструктуризации. В предоставлении ипотечных каникул по заявке от 26.08.2019 банком было отказано, так как вы не предоставили справку по форме 2-НДФЛ. Перечень документов, подтверждающий трудную жизненную ситуацию утверждён Федеральным законом от 01.05.2019 №76-ФЗ. Банк самостоятельно не вправе менять перечень документов, утверждённый законом. 25.09.2019 вы подали повторную заявку на проведение реструктуризации. В этот день на ваш номер телефона направлено смс-сообщение с просьбой связаться с сотрудником банка по телефону 8-800-200-8-200, так как по вашей заявке требовалась дополнительная информация. Так как обратной связи от вас не поступило, по заявке было принято отрицательное решение. Для решения вопроса по задолженности рекомендую вам обратиться в центр урегулирования задолженности по номеру: 8 800 200-82-00, пн-чт с 04:00 до 20:00, пт с 04:00 до 16:45 МСК. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта K-pop
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Бесконтактная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Олимпийская команда России Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Личная Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Универсальная электронная карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

Виртуальная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Сбербанк

МТС Новая карта
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024