2 недели не могут выпустит дебетовую карту

27.08.2019 21:49
2462
1
Оценка
1
Отзыв проверен
13 августа 2019 г. я обратилась в отделение банка по адресуг. Самара, ул. Л. Толстого, д. 30А для оформления дебетовой карты. Сотрудник банка оформила заявку, сообщив, что как только карта будет готова к выдаче в отделении, мне на телефон поступит смс. Через 7 рабочих дней с момента подачи заявки я обратилась на горячую линию 8 800 100 07 01. При обращениях на горячую линию 21 и 22 августа по моим паспортным данным, дате рождения и ФИО специалисты не могли найти никакой информации о карте. Объясняли это тем, что карта не всегда сразу отображается в системе, и рекомендовали мне подождать 1-2 дня. 22 августа оператор вашего контактного центра сообщила мне, что видит мою карту в какой-то дополнительной системе. 23 августа я снова позвонила на горячую линию, чтобы уточнить, могу ли я забрать карту в отделении банка. В результате звонка выяснилось, что в системе есть мое заявление на выпуск карты от 13 августа, а сама карта до сих пор не выпущена. Назвать причины невыпуска карты и отсутствия обратной связи от банка по этому поводу, оператор затруднилась, но пообещала, что со мной в течение дня свяжутся для решения вопроса. 23 августа в течение дня со мной никто не связался, и после 16.00 я снова обратилась на горячую линию. Оператор не смог найти информацию по моей карте, и перевел звонок на старшего смены или представителя службы качества.  Девушка пообещала разобраться, перезвонила мне через 30-40 минут и сообщила, что был технический сбой, и заявка на выпуск моей карты ушла в работу только 23 августа, назвала сроки готовности карты 28-29 августа. Чтобы удостовериться, что с моей картой все в порядке, и я смогу получить ее 28-29 августа, я позвонила на горячую линию 27 числа. И что я слышу от оператора? Что по моей карте снова нет никакой информации, то есть моя карта снова не выпущена! Оператор переключил меня на другого специалиста, которая снова уточнила у меня все детали (паспортные данные, дата рождения) и сообщила мне, что карта до сих пор не готова. Более того, карта запущена в производство только с сегодняшнего дня – это 27 августа.   На мой вопрос, в чем причина такой задержки,девушка ответила, чтобы была системная ошибка, и банк 2 недели ее устранял. На вопрос, почему никто из сотрудников банка не связался со мной, чтобы уведомить меня о сроках выдачи карты, девушка ничего внятногоответить не смогла. Сориентировать по срокам готовности карты сотрудница также не смогла, постоянно уходила от прямых вопросов. Получить ответ, почему 23 августа представитель банказаверяла меня, что теперь с моей картой все точно будет в порядке, мне, к сожалению, тоже не удалось. По моей просьбе сотрудница оформила жалобу по поводу сложившейся ситуации, номер моей жалобы/обращения назвать отказалась, объяснив это тем, что nобращение регистрируется и формируется в системе в течение  суток. Пообещала, что на мобильный придетсообщение с номером обращения. Прошло около 5 часов, но я до сих пор ничего не получила.  Постоянные извинения – это все, что я слышала при обращении на горячую линию. Мне не нужны nизвинения, я не смогу на них перевести деньги. Мне нужен результат – готовая nкарта и сроки, когда ее можно забрать. По факту, обращаясь на горячую линию, я nпросто теряла время, потому что ни один из специалистов не смог решить мой вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-31T22:04:21+03:00
Спасибо за отзыв. Пока ожидаем окончательного ответа от банка по ситуации. 08.09.2019 22:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-28T17:48:49+03:00
Здравствуйте, Irina_event! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Я уже провожу проверку по фактам, изложенным в вашем обращении. Как и договорились по телефону, я обязательно свяжусь с вами по итогам проведения проверки. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024