Сделайте электронную очередь

29.08.2019 10:47
4628
Оценка
2
Отзыв проверен
1. Офис в Новосибирске на Восходе, 20 не оснащен электронной очередью. Какая великая роскошь - Банк себе, видимо, не может ее позволить, поэтому пребывающие клиенты должны заходить и в лучших традициях государственных поликлиник и кричать "кто крайний?".Девушки-операционисты при этом сидят понурив головы и из-за перегородки их не видно. Понять, занята она или может принять клиента, можно только если постоянно на нее пялиться или подходить и спрашивать "а можно?".Наличие ожидающих в очереди людей не является для нее индикатором того, что их стоит обслужить. Пока они сидят на диване и "терпят", можно поделать другие дела.Я не хочу сказать, что она при этом не занята, я хочу сказать что при обслуживании без электронной очереди девушками, прячущимися за перегородкой и при этом не объявляющими, что можно подойти и обслужиться, очень трудно понять, что вообще происходит и сколько времени еще ждать.  2. РГС, видимо, позиционирует себя как банк для "простого люда", иначе как объяснить ограничение в 50 тыс.рублей на получение денежного перевода?Т.е. купила я _себе_ 800 Евро (~ 59 тыс. рублей) через сервис "Золотая корона - обмен валюты" со _своей_ дебетовой карты. С меня потребовали подтверждение дохода, т.е. я должна как-то объяснить и доказать РГС-Банку, где я взяла 59 тыс. рублей на покупку валюты. Справочку с работы с указанием дохода, например, оформить и принести.Комментарии от сотрудников банка: "такие правила" и "ну может вам согласуют". Т.е. кто-то в банке на основании непонятно чего будет решать отдать мне или нет мои 800 Евро, а я в это время буду ждать.Не такого обслуживания ждешь, когда приходишь в банк. Не такая сумма, из-за которой нужно было бы доказывать банку, что я не бомж и не украла эти 59 тысяч рублей. По комментариям от службы поддержки ЗК данное ограничение устанавливается сугубо на уровне банка - 50 (пятьдесят, Карл, не 500) тысяч. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
РГС Банк
РГС Банк
2019-09-04T07:13:41+03:00
Добрый день! РОСГОССТРАХ БАНК благодарит Вас за обращение. Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям. Информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, при проведении физическим лицом операции с наличной иностранной валютой на сумму более 40 000 руб. (или ее эквивалент в валюте), обязаны идентифицировать клиента по удостоверяющему его личность документу. Вместе с тем, согласно нормативным документам ЦБ РФ, при осуществлении клиентом операции с иностранной валютой к идентификационным сведениям могут относиться иные сведения (на усмотрение кредитной организации), в том числе информация об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиента. В настоящее время обслуживание клиентов в отделениях Банка осуществляется в порядке общей очереди. К сожалению, большое количество обращений клиентов и тот факт, что для проведения некоторых клиентских операций требуется длительное время, оказывают существенное влияние на формирование очереди и увеличение времени ожидания обслуживания. Ваши замечания, указанные в отзыве, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».