Благодарность сотрудникам офиса "Вологодский"

29.08.2019 21:55
2209
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка уже довольно долгое время, довольна, все устраивает. Сотрудники в отделении компетентны и всегда придут на помощь. Так, недавно, нужно было получить выписки за последние 3 года, заранее позвонила попросила распечатать, заверить. Сотрудники все сделали, мне оставалась только прийти и забрать. Особую благодарность выражаю Б-ной Ольге, к которой обращалась с вопросом по поводу своего кредита, все понятно объяснила, отнеслась ко мне с пониманием и участием.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-02T19:07:04+03:00
«заранее позвонила попросила распечатать, заверить. Сотрудники все сделали» — уточните, пожалуйста даты события. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото выписки, на которой видны ваши ФИО (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 06.09.2019 Письмо получили.
larasverchkova
2019-09-03T22:04:10+03:00
Здравствуйте! за выпиской обращалась 27 августа, выписку направила.
Уралсиб
Уралсиб
2019-08-30T07:14:33+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились приятными впечатлениями от взаимодействия с Банком. Рады, что Вы на собственном примере смогли оценить уровень клиентоориентированности Банка во всех вопросах. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Ольге, уверены, что ей будет очень приятно. Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и надеемся на продолжение сотрудничества в столь же благоприятном ключе! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024