Частичное обслуживание по решению кассира

30.08.2019 15:23
2745
Оценка
1
Отзыв проверен
20.08.19 обратившись во Внешфинбанк г. Краснодар, Центральный округ, ул. Коммунаров/Гимназическая, дом № 61/42 время 1335-1340 талончик B-063 касса но.6 кассир М-ва Марина Викторовна мне было отказано кассиром в выполнении операции обмена и обслуживание было произведено только частично и после моих УГОВАРИВАНИЙ кассира.Мне нравится этот банк, нравится место где он находится, и как он работаете четко и безопасно, и я давно и часто пользовался его услугами…Но меня не устраивает отношение - как к клиенту кассира Внешфинбанка по ул.Коммунаров/Гимназическая М-вой Марины Викторовны. С другими кассирами этого банка никаких проблем не было все четко, быстро и красиво.У меня есть и другие счета и обслуживания в других банках и не только в России, - но такое отношение как мне было показано вчера кассиром М-вой Мариной Викторовной я нахожу просто вызывающим и неприемлемым для приличного банка. В ожидании своей очереди по талону я видел- как из обоих касс выходили веселые и довольные люди…И  уже совсем непонятно зачем и почему кассир М-ва Марина Викторовна решила мне лично испортить настроение и за меня решать сколько мне нужно  менять моих денег и может чего-то мне еще подождать в зале!!!??? - в  ожидание чего-то… я так и не понял чего именно…И почему я должен ее упрашивать и уговаривать делать то, что она должна…?! И совсем уже очевидно, что если бы я просто вышел из кассы но.6 – то я бы этим очень сильно обрадовал кассира М-ву Марину Викторовну … Похожая ситуация уже была и именно с этим кассиром примерно 1-1,5 года назад, но тогда, когда я сказал, что пожалуюсь, то все решилось положительно и очень быстро и как бы забылось - все люди и многое можно понять…Я еще раз напомнил ей об этом – но в ответ мне было сказано что ей все равно, что я пожалуюсь…Особенно неприятно то, что в операционном зале было много людей и всего весь этот некрасивый разговор с кассиром было слышно – это все так унижает и так быть не должно…  20.08.19 специально и только из-за этого, приехав из другого района для получения банковской услуги - по личному решению и/или персональному отношению ко мне как клиенту, я имел частично выполненную операцию кассиром М-вой Мариной Викторовной - и мне таким образом были нанесены материальные убытки, моральные неудобства и не только…На официальное письмо-жалобу,- я написал в адрес этого филиала,- так никто не ответил... Больше Внешфинбанк не посещаю и не жалею.Может быть мои дети или внуки придут к ним, если у них что-то изменится... Пока - НЕ РЕКОМЕНДУЮ...

О банке

Народный рейтинг

81 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты