Замена паспортных данных: ошибка сотрудников - проблема клиента

31.08.2019 09:32
2396
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После замены паспорта пришел в офис Мегафона и два раза повторил, что нужно поменять паспортные данные и ошибочно написанное имя не только в Мегафоне-операторе, но и в банке. Мне сказали, что все сделано. Но. Имя не поменялось, и до сих пор шлют смс о необходимости посетить офис с паспортом. Через чат мне сказали, что данные изменены только в операторе, но не в банке, и мне надо идти в офис еще раз. Открыл заявку. Без результатов. Вопросы - почему я должен ходить по офисам по нескольку раз, когда это явно ошибочные действия сотрудников? И второе - если сотрудник все-таки поменял данные у оператора, почему нельзя их скопировать в банк? Сразу скажу - если я пойду в офис с паспортом еще раз, то это будет отказ от услуг банка. Ошибка сотрудника не должна быть проблемой клиента.
банк Раунд
2019-09-10T11:14:05+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва проблемы описанные выше были урегулированы, при возникновении трудностей просьба обращаться в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон по номеру 5555.
dvaldov
2019-09-17T15:56:47+03:00
Банк со мной связался и решил проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018