Не работает интернет-банк

02.09.2019 09:33
4574
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  С 28 июля не работает вход в интернет-банк. При нажатии кнопки "вход" появляется уведомление "Операция временно недоступна. Повторите попытку позднее". 29 июля создала обращение по данной проблеме. В течение месяца регулярно узнавала статус рассмотрения дела, а 25 августа пришла смска "Уважаемый клиент, Ваше обращение по работе сервиса дистанционного обслуживания решено. Приятного использования." Интернет-Банк не работает с июля! Я связалась с контакт-центром в очередной раз, создали новое обращение, создали жалобу. Всего я звонила в банк по этому вопросу раз 20! Мне  предлагали создать новое обращение и ждать 30 дней либо ждать ответа по очередной жалобе.  2 сентября выяснилось через специалист контакт-центра, что все обращения закрыты с пометкой "клиент успешно зашёл в Интернет-банк". Мне никто не звонил, приложение так и не работает. Это что за издевательство?
Росбанк
Росбанк
2019-09-13T14:11:54+03:00
Уважаемый Lovekatylove, добрый день! Благодарим за обращение. Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. На данный момент с вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Хотим сообщить, что мы восстановили работу системы «Росбанк Онлайн», никаких ограничений не установлено, а все сервисы должны работать в стандартном режиме. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Еще раз приносим извинения. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а всегда вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Lovekatylove
2019-09-19T19:28:45+03:00
Добрый день. Проблема решена, благодарю. Очень жаль, что пришлось доводить ситуацию до отзывов на banki.ru, но другого выхода просто не было
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 500
отзыва
1 436
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023