Отказ в замене банковского терминала

02.09.2019 14:38
1375
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В точке продаж имеется терминал оплаты банковскими картами. С момента его  установки банком. возникали постоянные проблемы. которые успешно решались самостоятельно и через техподдержку. . Но терпению приходит конец и в начале мая обратился в отделение банка в г. Волгоград с просьбой о его замене на более надежную модель. с возможностью связи через Wi-Fi. Через некоторое время. получил отказ в связи с отсутствием таковых в наличии. В конце июля 2019 года. через горячую линию. сделал заявку в головной офис. По словам оператора. заявка принята .ожидайте ответ в течение  30 дней. За 40 дней.  никто ничего не сообщил. Вновь  вынужден обратиться на горячую линию. где с радостью узнаю. что мне отказано( т.к. нет в наличии и по всему  приобретать не собираются) и о этом. дан ответ по электронной почте(сильно лукавят т.к. писем не было). К сожалению понимаю.  что реально. никто заявку не рассматривал и банк просто отмахнулся. Буду думать о смене банка. где более лояльно относятся к клиентам. а банк потеряет двух клиентов(у жены. такая же проблема). плюс вклады. плюс рекламу банка другим предпринимателям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-06T15:05:18+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 03.09.2019 00:03.
Связь-Банк
2019-09-02T16:19:00+03:00
Уважаемый NORD1! Добрый день! Вами персональные данные при регистрации на публичном источнике указаны не были. Для того, чтобы разобраться именно в Вашей ситуации нам нужно получить от Вас персональные данные. К сожалению, по указанной Вами информации нам не удалось Вас идентифицировать. Просим Вас направить корректную персональную информацию на электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru (Ф.И.О., наименование организации, ИННи т.д.)! С уважением, Связь-Банк!