Некорректная работа систем Банка + некорректная консультация сотрудника Банка

02.09.2019 19:13
3859
Оценка
1
Отзыв проверен
03.04.2019 в отделении Банка ТКБ оформил вклад "ТКБ-Пенсионный" и моментальную дебетовую карту "Карта роста". При оформлении карты специалист Е-ов С.Л. подтвердил, что попадание в овердрафт по данной дебетовой карте технически невозможно и никаких кредитных лимитов к ней не подключено. 30.08.2019 пополнил карту ТКБ на сумму 21100,00 руб (сумма нескольких операций пополнения карты), в ЛК ТКБ средства на карте отображались, как доступные и в этот же день я перевел их на вклад "ТКБ-Пенсионный" (ошибок и каких-то предупреждений о том, что средства еще не проведены по счету карты, не появлялось). 31.08.2019 пополнил карту ТКБ на сумму 33432,27 руб (сумма нескольких операций пополнения карты), в ЛК ТКБ средства на карте отображались, как доступные и в этот же день я перевел их на вклад "ТКБ-Пенсионный" (ошибок и каких-то предупреждений о том, что средства еще не проведены по счету карты, не появлялось). 01.09.2019 пополнил карту ТКБ на сумму 2157,74 (сумма нескольких операций пополнения карты), в ЛК ТКБ средства на карте отображались, как доступные и в этот же день я перевел их на вклад "ТКБ-Пенсионный" (ошибок и каких-то предупреждений о том, что средства еще не проведены по счету карты, не появлялось).  02.09.2019 зайдя в ЛК ТКБ увидел, что баланс по моей дебетовой карты стал отрицательным и составил -23,15 руб (минус 23,15 руб, данная сумма в выписке по счету отображается как Погашение процентов на срочную ссудную задолженность). При обращении в Банк выяснилось: 1.  Что по данной дебетовой карте возможна выдача овердрафтного кредита при отсутствии подключенного кредитного лимита; 2. Что Банк работает на "чужом" процессинге, вследствие чего операции по карте и по счету карты проводятся в разное время и с задержкой.  Из-за чего, как выяснилось, и возник отрицательный баланс. В связи с некорректной работой систем ТКБ и неверно предоставленной информацией по работе дебетовой карты прошу разобраться с моим вопросом и скорректировать баланс моей карты (ликвидировать операции по Погашению процентов на срочную задолженность). После корректировок баланс карты должен быть равен 0,00 руб. На горячей линии зарегистрировано обращение 1-10053723.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2019-09-11T11:15:41+03:00
Уважаемый pp18! Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства! Разъяснения по данному вопросу были предоставлены сотрудником банка 11.09.2019 по телефону. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022