Это какой-то позор, а не сервис!

03.09.2019 05:18
1577
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Данный банк не выбирал, являюсь клиентом Глобэкс банка, эти банки объединились. 1) В одни прекрасный момент не смог войти в Интернет-банк "Глобэкс он-лайн" , хотя ранее заходил не раз, в том числе и после объединения. 2) В техподдержке Связьбанка (оператор Евгения, операторский номер 716, звонок 3 сентября 2019 года в 3-45 по Московскому времени) мне заявили, что Интернет-банк "Глобэкс он-лайн" больше не работает, и что страница этого онлайн банка вообще им не принадлежит, хотя на сайте Связьбанка кнопка "вход в Интернет-банк" в выпадающем меню есть пункт входа именно что в "Глобэкс Онлайн для физических лиц"., а на странице самого Глобэкс Онлайн банка ни слова о том, что он больше не работает! 3) Войти в Интернет-банк СвязьБанка по старым учетным данным оказалось невозможно, зарегистрироваться в Интернет-банк СвязьБанка, также оказалось невозможным. 4) Техподдержка также не смогла решить проблему регистрации, т.к. помимо того, что СвязьБанка утратил мой мобильный номер и какие-то другие мои установочные данные, они потеряли где-то мое кодовое слово, а этот реквизит оказался (с их слов) необходимым для регистрации в новом Интернет-банке. 5) На основании всего этого маразма оператором поддержки было составлено обращение, номер которого привести не могу, т.к. он будет присвоен только завтра.   В общем - театр абсурда, не банк, а какая-то контора(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T14:46:43+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка. С вами связывались представители банка?
Koshhej
2021-02-10T12:29:16+03:00
Нет, никто со мной не связывался, ответ банка я прокомментировал в комментариях ниже полтора года назад, воз и ныне там! Связь-Банк разыщите моё кодовое слово и незамедлительно свяжитесь со мной телефоном, чтобы восстановить доступ к Интернет-банку!
Связь-Банк
2019-09-03T10:09:23+03:00
Уважаемый Koshhej! Добрый день! Мы сожалеем, что объединение Банков доставило Вам неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы создать для Клиентов комфортные условия для получения продуктов и услуг. По Вашему обращению будут проведены детальные разбирательства, по результатам которых Вам будет предоставлена обратная связь. В части номера сообщаем, что на линии Контакт-Центра номер обращения не присваивается. На текущий момент Ваше обращение от 03.09.2019 зарегистрировано и ему присвоен номер 2019-12946. С уважением, Связь-Банк!