Наплевательское отношение к клиентам , незаконное начисление штрафа

03.09.2019 13:04
1942
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день,  2 года назад оформила автокредит в Сетелеме ,  все обязательства  по договору (платежи и страхование каско выполняла всегда вовремя ) и вот наступила очередная дата приближения окончания КАСКО на автомобиль в марте месяце , я как всегда заблаговременно застраховала автомобиль и отправила все квитанции и полисы электронно в банк , о чем мне пришло подтверждение на мою эл.  почту . Каково было мое удивление . что спустя полгода банк начистил мне штраф в раз-мере 10 000 тыс. рублей за непролонгацию КАСКО ,утверждая что они якобы ничего не получали ,  кроме того начали "одолевать "меня и моего мужа частыми звонками , более того звонки носили угрожающий характер , несколько раз я пыталась объяснить "уважаемым сотрудникам" банка , что все у меня оплачено еще полгода назад , пришлось 2 раза лично ездить в банк и писать претензию, на что сотрудники банка мило улыбаясь отвечали мне , что моя претензия будет рассмотрена в "срочном "порядке и вот прошло 2 недели , а "воз как говорится и ныне там", очередной раз зайдя в приложение я увидела таи , что штраф так и не сняли , более того банк утверждает , что я не отправляла полис в марте , они якобы получили его только в августе . Сказать , что я в шоке - ничего не сказать , я считаю что это обман чистой воды и я буду разбираться с банком далее и оставлять это так не собираюсь . Очень удивлена таким отношением и "вымогательством"денег у своих клиентов . Уважаемые граждане , не обращайтесь в этот банк , если не хотите быть обманутым , как я ". Это самый ужасный банк по уровню обслуживания  клиентов , уровень "сервиса "просто никакой , операторы банка  не могут ничего решить не лично , не по телефону , я крайне расстроена таким халатным отношением !буду писать дальше по всем инстанциям.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-09-04T09:44:08+03:00
Добрый день. Согласно условиям Вашего Договора за Вами закреплено обязательство по ежегодному заключению Договора страхования КАСКО и предоставлению его в Банк в установленные сроки. В случае непредоставления в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования, согласно п. 9 Индивидуальных условий Договора, Банком вправе списать отступные в размере 10 000 руб. 16.03.2019 года закончил свое действие предыдущий Договор страхования КАСКО. В ходе проверки Банком не было обнаружено своевременно направленного в Банк полиса КАСКО. 07.08.2019 года Вы прислали нам полис, который был принят и пролонгирован Банком. В дальнейшем Вами были оставлены обращения, в которых Вы предоставили скриншот экрана об отправке полиса КАСКО, однако при проверке выяснилось, что Вы направили документы на адрес – «Casco_AutoReply@cetelem.ru», данный адрес не предназначен для входящей корреспонденции, с данного адреса Клиентам, которые прислали полис КАСКО на адрес «casco@cetelem.ru», отправляется автоответ о принятии полисов, в данных письмах всегда указана информация: «Данное письмо сформировано и направлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него» . В смс, направленных Банком в качестве напоминания о необходимости отправки полиса в Банк, а также в памятке по пролонгации КАСКО для Вас был предоставлен корректный адрес - «casco@cetelem.ru». На сайте нашего Банка также имеется информация о том, каким образом возможно предоставить в Банк полис КАСКО: • на сайте Банка через раздел Подать обращение /Автокредит/ Отправить полис КАСКО; • по электронной почте на «casco@cetelem.ru», в теме письма необходимо указать: ФИО и номер Договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства или ФИО и дату рождения, чтобы Ваши документы можно было идентифицировать; • через региональное представительство, сотруднику банка необходимо предоставить информацию о номере Договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, ФИО и дату рождения; • по адресу 125124 г. Москва, а/я 101 (получатель «Сетелем Банк» ООО). Адрес, по которому Вы направили полис в Банк, в данном списке отсутствует, соответственно, Банк не получал в установленные сроки от Вас полис КАСКО. Начисленные отступные не подлежат отмене. На все Ваши обращения Банком были предоставлены ответы, Вы можете ознакомиться с ними в любое удобное для Вас время в личном кабинете. Что касается направления коммуникаций от Банка, поясним, что звонки направлялись в связи с наличием задолженности по Договору, угроз в разговорах не было выявлено. Хотим отметить, что к Вашему договору имеется подписанное в виде отдельного документа соглашение, предусмотренное ч. 2 ст.4 230-ФЗ, предусматривающее частоту взаимодействия отличную от ч.3 и 5 ст.7 230-ФЗ. Таким образом, частота взаимодействий соответствует подписанному соглашению, действия Банка корректны. Поскольку Вами не был С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Вероника777
2019-09-13T12:28:17+03:00
Спасибо большое банку за решение моего вопроса !хорошего дня!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024