Наплевательское отношение к клиентам , незаконное начисление штрафа

03.09.2019 13:04
1943
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день,  2 года назад оформила автокредит в Сетелеме ,  все обязательства  по договору (платежи и страхование каско выполняла всегда вовремя ) и вот наступила очередная дата приближения окончания КАСКО на автомобиль в марте месяце , я как всегда заблаговременно застраховала автомобиль и отправила все квитанции и полисы электронно в банк , о чем мне пришло подтверждение на мою эл.  почту . Каково было мое удивление . что спустя полгода банк начистил мне штраф в раз-мере 10 000 тыс. рублей за непролонгацию КАСКО ,утверждая что они якобы ничего не получали ,  кроме того начали "одолевать "меня и моего мужа частыми звонками , более того звонки носили угрожающий характер , несколько раз я пыталась объяснить "уважаемым сотрудникам" банка , что все у меня оплачено еще полгода назад , пришлось 2 раза лично ездить в банк и писать претензию, на что сотрудники банка мило улыбаясь отвечали мне , что моя претензия будет рассмотрена в "срочном "порядке и вот прошло 2 недели , а "воз как говорится и ныне там", очередной раз зайдя в приложение я увидела таи , что штраф так и не сняли , более того банк утверждает , что я не отправляла полис в марте , они якобы получили его только в августе . Сказать , что я в шоке - ничего не сказать , я считаю что это обман чистой воды и я буду разбираться с банком далее и оставлять это так не собираюсь . Очень удивлена таким отношением и "вымогательством"денег у своих клиентов . Уважаемые граждане , не обращайтесь в этот банк , если не хотите быть обманутым , как я ". Это самый ужасный банк по уровню обслуживания  клиентов , уровень "сервиса "просто никакой , операторы банка  не могут ничего решить не лично , не по телефону , я крайне расстроена таким халатным отношением !буду писать дальше по всем инстанциям.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-09-04T09:44:08+03:00
Добрый день. Согласно условиям Вашего Договора за Вами закреплено обязательство по ежегодному заключению Договора страхования КАСКО и предоставлению его в Банк в установленные сроки. В случае непредоставления в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования, согласно п. 9 Индивидуальных условий Договора, Банком вправе списать отступные в размере 10 000 руб. 16.03.2019 года закончил свое действие предыдущий Договор страхования КАСКО. В ходе проверки Банком не было обнаружено своевременно направленного в Банк полиса КАСКО. 07.08.2019 года Вы прислали нам полис, который был принят и пролонгирован Банком. В дальнейшем Вами были оставлены обращения, в которых Вы предоставили скриншот экрана об отправке полиса КАСКО, однако при проверке выяснилось, что Вы направили документы на адрес – «Casco_AutoReply@cetelem.ru», данный адрес не предназначен для входящей корреспонденции, с данного адреса Клиентам, которые прислали полис КАСКО на адрес «casco@cetelem.ru», отправляется автоответ о принятии полисов, в данных письмах всегда указана информация: «Данное письмо сформировано и направлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него» . В смс, направленных Банком в качестве напоминания о необходимости отправки полиса в Банк, а также в памятке по пролонгации КАСКО для Вас был предоставлен корректный адрес - «casco@cetelem.ru». На сайте нашего Банка также имеется информация о том, каким образом возможно предоставить в Банк полис КАСКО: • на сайте Банка через раздел Подать обращение /Автокредит/ Отправить полис КАСКО; • по электронной почте на «casco@cetelem.ru», в теме письма необходимо указать: ФИО и номер Договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства или ФИО и дату рождения, чтобы Ваши документы можно было идентифицировать; • через региональное представительство, сотруднику банка необходимо предоставить информацию о номере Договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, ФИО и дату рождения; • по адресу 125124 г. Москва, а/я 101 (получатель «Сетелем Банк» ООО). Адрес, по которому Вы направили полис в Банк, в данном списке отсутствует, соответственно, Банк не получал в установленные сроки от Вас полис КАСКО. Начисленные отступные не подлежат отмене. На все Ваши обращения Банком были предоставлены ответы, Вы можете ознакомиться с ними в любое удобное для Вас время в личном кабинете. Что касается направления коммуникаций от Банка, поясним, что звонки направлялись в связи с наличием задолженности по Договору, угроз в разговорах не было выявлено. Хотим отметить, что к Вашему договору имеется подписанное в виде отдельного документа соглашение, предусмотренное ч. 2 ст.4 230-ФЗ, предусматривающее частоту взаимодействия отличную от ч.3 и 5 ст.7 230-ФЗ. Таким образом, частота взаимодействий соответствует подписанному соглашению, действия Банка корректны. Поскольку Вами не был С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Вероника777
2019-09-13T12:28:17+03:00
Спасибо большое банку за решение моего вопроса !хорошего дня!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
69
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024