Наплевательское отношение к клиентам , незаконное начисление штрафа

03.09.2019 13:04
1939
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день,  2 года назад оформила автокредит в Сетелеме ,  все обязательства  по договору (платежи и страхование каско выполняла всегда вовремя ) и вот наступила очередная дата приближения окончания КАСКО на автомобиль в марте месяце , я как всегда заблаговременно застраховала автомобиль и отправила все квитанции и полисы электронно в банк , о чем мне пришло подтверждение на мою эл.  почту . Каково было мое удивление . что спустя полгода банк начистил мне штраф в раз-мере 10 000 тыс. рублей за непролонгацию КАСКО ,утверждая что они якобы ничего не получали ,  кроме того начали "одолевать "меня и моего мужа частыми звонками , более того звонки носили угрожающий характер , несколько раз я пыталась объяснить "уважаемым сотрудникам" банка , что все у меня оплачено еще полгода назад , пришлось 2 раза лично ездить в банк и писать претензию, на что сотрудники банка мило улыбаясь отвечали мне , что моя претензия будет рассмотрена в "срочном "порядке и вот прошло 2 недели , а "воз как говорится и ныне там", очередной раз зайдя в приложение я увидела таи , что штраф так и не сняли , более того банк утверждает , что я не отправляла полис в марте , они якобы получили его только в августе . Сказать , что я в шоке - ничего не сказать , я считаю что это обман чистой воды и я буду разбираться с банком далее и оставлять это так не собираюсь . Очень удивлена таким отношением и "вымогательством"денег у своих клиентов . Уважаемые граждане , не обращайтесь в этот банк , если не хотите быть обманутым , как я ". Это самый ужасный банк по уровню обслуживания  клиентов , уровень "сервиса "просто никакой , операторы банка  не могут ничего решить не лично , не по телефону , я крайне расстроена таким халатным отношением !буду писать дальше по всем инстанциям.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-09-04T09:44:08+03:00
Добрый день. Согласно условиям Вашего Договора за Вами закреплено обязательство по ежегодному заключению Договора страхования КАСКО и предоставлению его в Банк в установленные сроки. В случае непредоставления в Банк подтверждения обеспечения страхования автомобиля в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования, согласно п. 9 Индивидуальных условий Договора, Банком вправе списать отступные в размере 10 000 руб. 16.03.2019 года закончил свое действие предыдущий Договор страхования КАСКО. В ходе проверки Банком не было обнаружено своевременно направленного в Банк полиса КАСКО. 07.08.2019 года Вы прислали нам полис, который был принят и пролонгирован Банком. В дальнейшем Вами были оставлены обращения, в которых Вы предоставили скриншот экрана об отправке полиса КАСКО, однако при проверке выяснилось, что Вы направили документы на адрес – «Casco_AutoReply@cetelem.ru», данный адрес не предназначен для входящей корреспонденции, с данного адреса Клиентам, которые прислали полис КАСКО на адрес «casco@cetelem.ru», отправляется автоответ о принятии полисов, в данных письмах всегда указана информация: «Данное письмо сформировано и направлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него» . В смс, направленных Банком в качестве напоминания о необходимости отправки полиса в Банк, а также в памятке по пролонгации КАСКО для Вас был предоставлен корректный адрес - «casco@cetelem.ru». На сайте нашего Банка также имеется информация о том, каким образом возможно предоставить в Банк полис КАСКО: • на сайте Банка через раздел Подать обращение /Автокредит/ Отправить полис КАСКО; • по электронной почте на «casco@cetelem.ru», в теме письма необходимо указать: ФИО и номер Договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства или ФИО и дату рождения, чтобы Ваши документы можно было идентифицировать; • через региональное представительство, сотруднику банка необходимо предоставить информацию о номере Договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, ФИО и дату рождения; • по адресу 125124 г. Москва, а/я 101 (получатель «Сетелем Банк» ООО). Адрес, по которому Вы направили полис в Банк, в данном списке отсутствует, соответственно, Банк не получал в установленные сроки от Вас полис КАСКО. Начисленные отступные не подлежат отмене. На все Ваши обращения Банком были предоставлены ответы, Вы можете ознакомиться с ними в любое удобное для Вас время в личном кабинете. Что касается направления коммуникаций от Банка, поясним, что звонки направлялись в связи с наличием задолженности по Договору, угроз в разговорах не было выявлено. Хотим отметить, что к Вашему договору имеется подписанное в виде отдельного документа соглашение, предусмотренное ч. 2 ст.4 230-ФЗ, предусматривающее частоту взаимодействия отличную от ч.3 и 5 ст.7 230-ФЗ. Таким образом, частота взаимодействий соответствует подписанному соглашению, действия Банка корректны. Поскольку Вами не был С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Вероника777
2019-09-13T12:28:17+03:00
Спасибо большое банку за решение моего вопроса !хорошего дня!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024