Ужасная работа интернет сервисов

04.09.2019 08:15
1805
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С августа 2019 года снова стал клиентом банка и с удивлением отметил, что интернет сервисы (интернет банк и мобильный банк) стали работать еще хуже чем в 2017 году. Получив первую дебетовую карту 1 августа 2019 года я смог активировать ее только с помощью контакт центра. Вторую карту, полученную 2 сентября я не могу активировать в интернет банке до настоящего времени. Кроме того в интернет и мобильных банках невозможно изменить пин код и логин, совершить платежи  в адрес большинства поставщиков услуг: ростелеком, мосэнерго, мособлгаз, мтс, теле2, интернет провайдеров и других поставщиком. Мои неоднократные обращения по этому поводу игнорируются и ни одна из обозначенных проблем не устранена.                                                                     В связи с этим от банка хотелось бы увидеть конкретные действия, а не отписки о необходимости дополнительного времени, его было вполне достаточно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-06T19:08:45+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-07T09:17:57+03:00
Добрый день. Спасибо за ваши комментарии. Нам важно получать обратную связь и делать наши сервисы удобнее. Карту вы смогли активировать, пин-код установлен. При необходимости изменить пин-код по карты вы можете в приложении. Для этого выбираете необходимую карту, в верхнем правом углу "Инфо", затем "Сменить пин-код". По вопросу оплаты поставщиков услуг: частично мы уже реализовали функционал оплаты по QR-коду (на Android), скоро он будет доступен на всех операционных системах. В знак сохранения доверительных отношений мы вам начислим 300 бонусов на карту в течение недели. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
платон55
2019-09-07T06:43:09+03:00
Перечисленные ранее проблемы решены, но имеются другие, не столь существенные, о которых я не писал.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024