Некомпетентный сотрудник! Отвратительный банк!

04.09.2019 10:48
1457
Оценка
1
Отзыв проверен
24 августа обратилась в банк для внесения общей задолженности по карте и дальнейшего расторжения договора. Консультант банка назвала сумму , необходимую для закрытия счёта, сумму внесла полностью через терминал, находящийся в банке, далее консультант оформляет договор о расторжении, я его подписываю, оператор сообщает мне о том, что задолженности за мной перед банком больше нет, разрезает карту! И сегодня 4.09 мне приходит СМС от банка о внесении задолженности???!!!!!! Звоню на горячую линию, оператор не смогла дать точный ответ и объяснить, как такое возможно, ссылаясь на то, что так или иначе мне необходимо внести эту задолженность! Сегодня буду обращаться непосредственно в само отделение банка! Ужас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-04T14:22:31+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем пояснения банка.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-09-12T13:31:18+03:00
Уважаемая Lyugmila0410! Позвольте прокомментировать ситуацию: 22.08.2019 г. Вы совершили операцию по карте, которая отразилась на счете 26.08.2019 г. Таким образом, на момент Вашего обращения в офис (24.08.2019 г.) при уточнения суммы для полного досрочного погашения данная операция не могла быть учтена, так как подтверждение по операции еще не было. Также обращаем внимание, что оформление заявления на расторжение – всего лишь одно из условий прекращения договора - согласно Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «Русфинанс Банк» Договор считается расторгнутым после: • оформления Клиентом заявления на расторжение; • письменного уведомления Банка, направляемого Клиенту: • полного исполнения Заемщиком своих обязательств перед Кредитором с даты, указанной в Уведомлении. На данный момент Вы погасили просроченную задолженность и написали заявление на расторжение договора, просим ожидать уведомление Банка. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитных картах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Оперативно заблокировали и перевыпустили карту.

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Русфинансбанк помогли в критической ситуации. У меня кредитная карта, и случилось так что я её потерял. Оперативно обратиться в банк я не мог, т.к... Читать полностью

04.03.2020

Платить за кредит стало еще проще и приятнее

Оценка 5

Добрый вечер! Являюсь постоянным клиентом РусФинанс Банка.  Несколько раз оформляла кредиты:и был потребительский кредит, с помощью РусФинанс Банка приобрела авто, также... Читать полностью

05.01.2020

Лучший Банк! Рекомендую!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться приятным впечатлением о «Русфинанс Банке».Неоднократно пользуюсь услугами Русфинанс Банка: дважды оформляла кредит на автомобиль. И когда выпадает... Читать полностью

26.12.2019

Помощь в возврате товара

Оценка 5

Хочется поделиться благополучным разрешением мое неприятной ситуации. В мае купила товар в рассрочку в магазине. Когда оформляли ее, мне сказали что в этом магазине рассрочка... Читать полностью

24.12.2019

Очень нравится

Оценка 5

Очень нравится кредитная карта от Русфинанс банк. Оформила ее год назад и ни разу не пожалела. От зарплаты до зарплаты спасала не раз! Но самое приятное, что годовое обслуживание... Читать полностью

25.11.2019

Всё сложилось отлично!

Оценка 5

Хочу выразить свою признательность девушкам сотрудникам офиса Русфинанс банка в Волгограде за отзывчивость и помощь. У меня кредитная карта этого банка — спасительница если... Читать полностью

20.10.2019