Перевод собственных средств в ИБ с карты на карту

05.09.2019 15:38
2138
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Пытаюсь поделиться фактом БЕСПЕРЕДЕЛА в отношении клиента. 3 сентября я перевёл 40 000 р. со своей карты  в ИБ на другую свою карту. После этого в ИБ Бинбанка я увидел в разделе "история операций" статус перевода "выполнен(а)" и перевёл те же 40 000 р. на свой счёт Великолепная семёрка. Банк удержал с меня комиссию в размере 1 423р. Вопрос - на каком основании? Свои средства переводились на свои счета в сфере деятельности одного банка... Варианты ответа колл-центра: 1) операция перевода внутри банка не была совершена 2) это 2 совершенно разных банка (Открытие и БИН банк) и сумма перевода превышала 20 000 р.меня не устраивают.   В ответе на мою претензию-обращение в СМС сотрудники банка объясняют процесс списания комиссии законным и соответствующим договору обслуживания карты в ИБ. Клиент видит статус операции в разделе "история операций" и остальные закулисные действия ему не интересны.Банк отказывается вернуть комиссию в 1 423 р., объясняя факт операции полностью законным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-16T12:54:41+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, даты/время звонков в колл-центр, когда вам предоставляли варианты ответов, о которых вы пишете. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото выписки с возвратом денег (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале 24.09.2019 12:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-12T08:32:09+03:00
Добрый день. Комиссия за перевод денежных средств была удержана согласно тарифам банка. В целях сохранения взаимовыгодного сотрудничества с вами, мы вернули удержанную ранее комиссию. Спасибо, что вы с нами. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024