В Спб филиале банка Возрождение творится полный произвол!

06.09.2019 14:46
1801
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30.08 сего года получил зарплатную карту от банка Возрождение. При выдаче менеджер банка проконсультировал меня по тарифным планам, а так же по дополнительным продуктам банка от которых я категорически отказался! Скачав мобильное приложение решил его потестить. Каково было моё удивление, что вместо одного, обнаружил два разных карточных счёта,  позвонил в банк на горячую линию. Я четыре раза звонил в колл центр, только после этого со мной связались и сказали, что произошёл технический сбой и мне открыли два счёта, один из которых (дополнительный) будет закрыт то ли в октябре, то ли в ноябре. Оказывается это не единичный случай, у многих моих коллег такая же ситуация со счетами. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, на каком основании, без моего согласия банк Возрождение открыл мне дополнительный счёт с второй картой. А так же подтвердить документально моё согласие на открытие этого дополнительного счёта, для обращения в соответствующие инстанции предоставить ответ в письменной форме в установленные законом сроки!
Возрождение
Возрождение
2019-09-16T09:10:01+03:00
Уважаемый Pumba85! По Вашему отзыву была проведена проверка, в результате которой было установлено, что второй счет открыт в результате технического сбоя. На основании Вашего отзыва были проведены мероприятия по исправлению ситуации, счет закрыт. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы будем очень благодарны, если Вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО).
Pumba85
2019-09-16T15:25:00+03:00
Добрый день. Подтверждаю, что в личном кабинете остался только один расчетный счет. Всё в порядке
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020