Отказывают в отключении дополнительной услуги - пакет «Удобный»

07.09.2019 22:47
2403
Без оценки
Здравствуйте. 30 августа оформила потребительский кредит- онлайн. Вместе с кредитом мне была оформлена услуга- пакет «Удобный» стоимостью 3800₽ и эта сумма была включена в стоимость кредита, то есть еще на них будут начисляться проценты. Сегодня позвонила в банк по горячей линии с просьбой принять от меня устное заявление на отключение данной услуги и возврата денежных средств на счет, так как данной услугой я пользоваться не буду, и через пару дней планирую уже погасить кредит полностью. На что оператор мне ответила, что это невозможно, и если я откажусь, то услугу то они отключат, но деньги за нее не вернут. Это что же получается, если я например куплю туфли, а они мне не подойдут, я принесу их в магазин, они с удовольствием у меня их заберут, но деньги мне за них не вернут? Так же и здесь. На что я оператору ответила, что по закону (назвала ей статью и пункты) я имею полное право отказаться от данной услуги и они не вправе мне отказать, тем более прошло всего 7 дней с момента оформления кредита. Потом она сказала, что отправит мое обращение экспертам, они в течении 7 дней со мной свяжутся и возможно( но не точно) отключат мне данную услугу, но из ее уст было это сказано неуверенно, а уж тем более когда я спросила - они вернут мне эти деньги на счет? Она толком не смогла ответить. Прошу помочь мне с решением данного вопроса в ближайшее время, я постоянный клиент этого банка, и всегда через пару месяцев уже закрываю кредиты полностью, но мне надоело постоянно переплачивать такие деньги за непонятные и ненужные мне услуги! Спасибо!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-09-12T13:58:07+03:00
Добрый день! Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов и стремимся предложить максимально комфортные условия пользования продуктами и услугами, в том числе предлагаемыми нашими партнерами. При оформлении кредита сотрудники банка в обязательном порядке презентуют заемщику услуги, которые возможно подключить, однако решение о необходимости в них клиент принимает самостоятельно. Сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам уникальную возможность пропуска платежа вследствие неблагоприятных жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Со своей стороны мы постарались рассмотреть ваш вопрос в индивидуальном порядке. Знаем, что подробные комментарии были предоставлены вам сегодня в рамках разговора с нашим специалистом. Надеемся, что принятое нами решение по урегулированию сложившейся ситуации положительно отразится на вашем мнении о банке. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024