Пропадают средства на карте почта-банка

08.09.2019 11:15
3578
30
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже не первый раз замечаю, что денежные средства на дебетовой карте немного уменьшаются. Сегодня поймал этот момент, благо остаток на карте составлял смешную сумму: оплачивая покупку посредством сети интернет в сумме 176 руб остаток на карте составил 95 руб. Но, вечером на карте остаток составлял 324 руб. Несложная арифметика: 324 руб - 176 руб = 148 руб. 148 - 95 = 53 руб испарились. Дозвонится не представляется возможным в почта-банк. В чате после моего вопроса проста исчезли - я ждал ответа более 20 минут, но тщетно. Вопрос к почта-банку: куда испарились 53 руб с моего счета? Как часто вы это делаете? А делаете вы это регулярно, но сегодня я просто поймал вас за руку. Про списание за обслуживание карты, которое вы тоже делаете молча, без смс уведомлений, писать не надо, это списание у меня было 1-го или 2-го сентября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-30T20:18:07+03:00
«Дозвонится не представляется возможным в почта-банк» — уточните, пожалуйста, дату/время звонка, сколько раз пробовали дозвониться? Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в части того, что в чате вам предоставили информацию о запросе в смежное подразделение...
Chef
2019-09-30T20:38:27+03:00
Пытался дозвонится в почта-банк примерно в это время: 08.09.2019 11:15 В чате на сайте почта-банка просто перестали отвечать. Перестал ждать ответа после 20 минут ожидания. Но это у них всегда так. Они отвечают спустя пару часов. Хороший чат. Быстрый.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-13T19:40:32+03:00
Уважаемый Chef! В результате внутренней проверки было выявлено, что 05.09.2019 г. Вы совершили операцию на сумму 293,25 руб, а 06.09.2019 г. была произведена частичная отмена по данной операции на сумму 53,25 руб., то есть со счета списалась сумма 240 руб. На данный момент остаток денежных средств на счете отображается корректно. Расхождение в сумме доступного остатка было связанно с обновлением информации. При обращении в ЧАТ Вам была предоставлена информация о том, что по данному вопросу был составлен запрос в смежное подразделение. Сообщаем, что вся информация о возможных комиссиях указана в тарифах. Наличие собственноручной подписи на форме заявления о предоставлении карты подтверждает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Дополнительно сообщаем, что в рамках услуги "СМС-информирование" не предусмотрено направления Банком сообщений о списании комиссии за услугу "СМС-информирование". Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024