Пропадают средства на карте почта-банка

08.09.2019 11:15
3644
30
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже не первый раз замечаю, что денежные средства на дебетовой карте немного уменьшаются. Сегодня поймал этот момент, благо остаток на карте составлял смешную сумму: оплачивая покупку посредством сети интернет в сумме 176 руб остаток на карте составил 95 руб. Но, вечером на карте остаток составлял 324 руб. Несложная арифметика: 324 руб - 176 руб = 148 руб. 148 - 95 = 53 руб испарились. Дозвонится не представляется возможным в почта-банк. В чате после моего вопроса проста исчезли - я ждал ответа более 20 минут, но тщетно. Вопрос к почта-банку: куда испарились 53 руб с моего счета? Как часто вы это делаете? А делаете вы это регулярно, но сегодня я просто поймал вас за руку. Про списание за обслуживание карты, которое вы тоже делаете молча, без смс уведомлений, писать не надо, это списание у меня было 1-го или 2-го сентября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-30T20:18:07+03:00
«Дозвонится не представляется возможным в почта-банк» — уточните, пожалуйста, дату/время звонка, сколько раз пробовали дозвониться? Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в части того, что в чате вам предоставили информацию о запросе в смежное подразделение...
Chef
2019-09-30T20:38:27+03:00
Пытался дозвонится в почта-банк примерно в это время: 08.09.2019 11:15 В чате на сайте почта-банка просто перестали отвечать. Перестал ждать ответа после 20 минут ожидания. Но это у них всегда так. Они отвечают спустя пару часов. Хороший чат. Быстрый.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-13T19:40:32+03:00
Уважаемый Chef! В результате внутренней проверки было выявлено, что 05.09.2019 г. Вы совершили операцию на сумму 293,25 руб, а 06.09.2019 г. была произведена частичная отмена по данной операции на сумму 53,25 руб., то есть со счета списалась сумма 240 руб. На данный момент остаток денежных средств на счете отображается корректно. Расхождение в сумме доступного остатка было связанно с обновлением информации. При обращении в ЧАТ Вам была предоставлена информация о том, что по данному вопросу был составлен запрос в смежное подразделение. Сообщаем, что вся информация о возможных комиссиях указана в тарифах. Наличие собственноручной подписи на форме заявления о предоставлении карты подтверждает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Дополнительно сообщаем, что в рамках услуги "СМС-информирование" не предусмотрено направления Банком сообщений о списании комиссии за услугу "СМС-информирование". Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024