Пропадают средства на карте почта-банка

08.09.2019 11:15
3603
30
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже не первый раз замечаю, что денежные средства на дебетовой карте немного уменьшаются. Сегодня поймал этот момент, благо остаток на карте составлял смешную сумму: оплачивая покупку посредством сети интернет в сумме 176 руб остаток на карте составил 95 руб. Но, вечером на карте остаток составлял 324 руб. Несложная арифметика: 324 руб - 176 руб = 148 руб. 148 - 95 = 53 руб испарились. Дозвонится не представляется возможным в почта-банк. В чате после моего вопроса проста исчезли - я ждал ответа более 20 минут, но тщетно. Вопрос к почта-банку: куда испарились 53 руб с моего счета? Как часто вы это делаете? А делаете вы это регулярно, но сегодня я просто поймал вас за руку. Про списание за обслуживание карты, которое вы тоже делаете молча, без смс уведомлений, писать не надо, это списание у меня было 1-го или 2-го сентября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-30T20:18:07+03:00
«Дозвонится не представляется возможным в почта-банк» — уточните, пожалуйста, дату/время звонка, сколько раз пробовали дозвониться? Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в части того, что в чате вам предоставили информацию о запросе в смежное подразделение...
Chef
2019-09-30T20:38:27+03:00
Пытался дозвонится в почта-банк примерно в это время: 08.09.2019 11:15 В чате на сайте почта-банка просто перестали отвечать. Перестал ждать ответа после 20 минут ожидания. Но это у них всегда так. Они отвечают спустя пару часов. Хороший чат. Быстрый.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-13T19:40:32+03:00
Уважаемый Chef! В результате внутренней проверки было выявлено, что 05.09.2019 г. Вы совершили операцию на сумму 293,25 руб, а 06.09.2019 г. была произведена частичная отмена по данной операции на сумму 53,25 руб., то есть со счета списалась сумма 240 руб. На данный момент остаток денежных средств на счете отображается корректно. Расхождение в сумме доступного остатка было связанно с обновлением информации. При обращении в ЧАТ Вам была предоставлена информация о том, что по данному вопросу был составлен запрос в смежное подразделение. Сообщаем, что вся информация о возможных комиссиях указана в тарифах. Наличие собственноручной подписи на форме заявления о предоставлении карты подтверждает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Дополнительно сообщаем, что в рамках услуги "СМС-информирование" не предусмотрено направления Банком сообщений о списании комиссии за услугу "СМС-информирование". Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024