Я ещё оказалась виноватой

10.09.2019 21:29
1510
Оценка
1
Отзыв проверен
На протяжении нескольких лет держала деньги на вкладе в этом банке. 21 августа в 14.19 звонила, чтобы заказать деньги на 28 число, т.к. закончился срок вклада. Заказывала в офис на Волконском, соединяли именно с ним. Девушка сказала, что заказала всю сумму вклад для меня. Если «для повышения качества обслуживания разговоры записываются», найдите мой звонок. Но по факту оказалось, что в списках меня нет, и я еще чуть ли не виновата в том, что фамилию принявшего звонок не узнала. Деньги в итоге мне все же выдали, но нервы потрепали изрядно, потому что и в кассе мне напомнили, что "деньги я не заказывала" и откуда бедная-несчастная кассирша должна их взять? Короче    с таким наплевательским отношением больше не хочется иметь никаких дел.