Являюсь клиентом Яндекс Деньги уже более 5 лет. Никогда не возникало серьёзных проблем с сервисом, практически сразу прошёл полную идентификацию кошелька.
Карту Яндекс Денег заказал 3 года назад и с огромный удовольствием ей пользовался, совершая ежедневные покупки в магазинах, оплачивая различные товары и квартплату, рекомендую друзьям и знакомым именно Яндекс Деньги (как карту, так и кошелёк). На каждую пятую покупку в магазинах мне начисляли 5% кэшбек баллами, которые можно потом потратить в определённых магазинах (первые год-два можно было оплатить 100% покупки баллами, относительно недавно - только 50% - как-то с этим смирился...).
Срок действия карты подходит у меня к концу (действует до конца сентября 2019), поэтому я заказал новую карту, которая довольно-таки быстро ко мне пришла - 9 сентября 2019 года (заказывал 3 сентября). И вот на следующий день после получения и активации карты, 10 сентября, я начал пользоваться ей вместо старой. Совершил пять покупок (одна в хозяйственном магазине и четыре в продуктовых). Придя домой, обнаружил, что за пятую покупку по новой карты баллы мне не были начислены. Я позвонил по телефону техподдержки, где составили обращение №21466319.
На следующий день мне пришёл ответ на почту следующего содержания: "Участвовать в программе лояльности может любой клиент Яндекс.Денег. Вместе с тем Правилами программы лояльности предусмотрены случаи, при которых баллы на кошелёк не будут зачислены.
Это может случиться, если были нарушены правила сервиса или пользовательское соглашение. Такое решение принимается после проверки службой безопасности всех действий и операций в кошельке.
Подобные ограничения предусмотрены п.2.10 Правил программы лояльности Яндекс.Денег."
П.2.10 Правил гласит следующее:
[b]2.10.[/b] НКО вправе отказать Клиенту в предоставлении Привилегии в следующих случаях:
[list][*]в случае установления факта несоблюдения Клиентом настоящих Правил;
[/*][*]в случае установления факта несоблюдения Клиентом условий обслуживания в рамках определенных продуктов/услуг НКО;
[/*][*]в случае установления факта использования Клиентом программы или применение иных мер, позволяющих Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет при использовании Кошелька;
[/*][*]в случае нарушения Клиентом любых договоров, заключенных с НКО, в том числе наличия задолженности по любому из таких договоров;
[/*][*]в случае Злоупотребления правами.
[/*][/list]Что именно из этого по мнению службы безопасности Яндекс Денег я нарушил мне в дальнейшей беседе через email говорить отказываются. Как покупка тазика в хозяйственном магазине и продуктов в Пятёрочке и Магните может нарушить одно из строгих правил п.2.10 - лично для меня огромная загадка! Совпадение ли то, что отказ начисления кэшбека совпало с заказом новой карты - тоже остаётся загадкой. В общем, алгоритм работы службы безопасности в целом - один большой вопрос!
Полностью разочарован в сервисе Яндекс Деньги, в карте, которую заказывал именно для удобного кэшбека, которого я так и не получил, в службе техподдержки, которая даже не может конкретизировать причину отказа в начислении кэшбека!
Буду искать аналогичные предложения у других банков, не рекомендуя друзьям и знакомым сервис Яндекс Деньги.
Как же легко можно испортить всё впечатление о сервисе, которое складывалось в течение пяти!!! лет!