Перестали начислять кэшбек на карту по причине "якобы" нарушения правил

11.09.2019 17:39
2106
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Яндекс Деньги уже более 5 лет. Никогда не возникало серьёзных проблем с сервисом, практически сразу прошёл полную идентификацию кошелька. Карту Яндекс Денег заказал 3 года назад и с огромный удовольствием ей пользовался, совершая ежедневные покупки в магазинах, оплачивая различные товары и квартплату, рекомендую друзьям и знакомым именно Яндекс Деньги (как карту, так и кошелёк). На каждую пятую покупку в магазинах мне начисляли 5% кэшбек баллами, которые можно потом потратить в определённых магазинах (первые год-два можно было оплатить 100% покупки баллами, относительно недавно - только 50% - как-то с этим смирился...). Срок действия карты подходит у меня к концу (действует до конца сентября 2019), поэтому я заказал новую карту, которая довольно-таки быстро ко мне пришла - 9 сентября 2019 года (заказывал 3 сентября). И вот на следующий день после получения и активации карты, 10 сентября, я начал пользоваться ей вместо старой. Совершил пять покупок (одна в хозяйственном магазине и четыре в продуктовых). Придя домой, обнаружил, что за пятую покупку по новой карты баллы мне не были начислены. Я позвонил по телефону техподдержки, где составили обращение №21466319. На следующий день мне пришёл ответ на почту следующего содержания: "Участвовать в программе лояльности может любой клиент Яндекс.Денег. Вместе с тем Правилами программы лояльности предусмотрены случаи, при которых баллы на кошелёк не будут зачислены. Это может случиться, если были нарушены правила сервиса или пользовательское соглашение. Такое решение принимается после проверки службой безопасности всех действий и операций в кошельке. Подобные ограничения предусмотрены п.2.10 Правил программы лояльности Яндекс.Денег." П.2.10 Правил гласит следующее: [b]2.10.[/b] НКО вправе отказать Клиенту в предоставлении Привилегии в следующих случаях: [list][*]в случае установления факта несоблюдения Клиентом настоящих Правил; [/*][*]в случае установления факта несоблюдения Клиентом условий обслуживания в рамках определенных продуктов/услуг НКО; [/*][*]в случае установления факта использования Клиентом программы или применение иных мер, позволяющих Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет при использовании Кошелька; [/*][*]в случае нарушения Клиентом любых договоров, заключенных с НКО, в том числе наличия задолженности по любому из таких договоров; [/*][*]в случае Злоупотребления правами. [/*][/list]Что именно из этого по мнению службы безопасности Яндекс Денег я нарушил мне в дальнейшей беседе через email говорить отказываются. Как покупка тазика в хозяйственном магазине и продуктов в Пятёрочке и Магните может нарушить одно из строгих правил п.2.10 - лично для меня огромная загадка! Совпадение ли то, что отказ начисления кэшбека совпало с заказом новой карты - тоже остаётся загадкой. В общем, алгоритм работы службы безопасности в целом - один большой вопрос! Полностью разочарован в сервисе Яндекс Деньги, в карте, которую заказывал именно для удобного кэшбека, которого я так и не получил, в службе техподдержки, которая даже не может конкретизировать причину отказа в начислении кэшбека! Буду искать аналогичные предложения у других банков, не рекомендуя друзьям и знакомым сервис Яндекс Деньги. Как же легко можно испортить всё впечатление о сервисе, которое складывалось в течение пяти!!! лет!
ЮMoney
ЮMoney
2019-09-13T11:45:27+03:00
Уважаемый Le_Chat! Проверили информацию по обращению в службу поддержки. Первый ответ сотрудника был верным, так как был основан на данных, которые он посмотрел в рабочих инструментах. К сожалению, в инструменте по конкретной операции были неточности, сейчас технические специалисты всё исправили, кэшбэк начислен. Отметим, что на неверную информацию сотрудники обратили внимание до отзыва, то есть вопрос был решен без нашего участия. Приносим извинения за ситуацию. Команда Яндекс.Денег
Le_Chat
2019-09-13T11:55:56+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 13.09.2019 11:53).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
4,64
средняя оценка
50%
решено проблем
2 322
отзывов
2 268
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025

Информация о зарплатной карте

Оценка 5

Узнал что юмани можно использовать для зарплаты, написал в чат, оператор быстро и полностью ответил на вопросы, в полном объёме. Уже подготовил все реквизиты, спасибо поддержкеза... Читать полностью

31.01.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность НКО Юмани за их высокий уровень сервиса и профессионализм! Особенно хочу отметить работу оператора К. В-ой, которая помогла мне оперативно и без лишних... Читать полностью

18.01.2025

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

В январе исполнилось три года моего взаимодействия с Юмани-банком. Я выбрала его для вывода заработка в Яндекс- Толоке. Удобное приложение и множество функций позволяют называть... Читать полностью

16.01.2025

Решили вопрос по кешбеку

Оценка 4

Не так давно открыл счет в Ю-мани, и мне, как новому пользователю дали повышенный кешбек на некоторое категории. Одной из таких является категория "Игры" (30% кешбека за покупку... Читать полностью

15.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025