Перестали начислять кэшбек на карту по причине "якобы" нарушения правил

11.09.2019 17:39
2068
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Яндекс Деньги уже более 5 лет. Никогда не возникало серьёзных проблем с сервисом, практически сразу прошёл полную идентификацию кошелька. Карту Яндекс Денег заказал 3 года назад и с огромный удовольствием ей пользовался, совершая ежедневные покупки в магазинах, оплачивая различные товары и квартплату, рекомендую друзьям и знакомым именно Яндекс Деньги (как карту, так и кошелёк). На каждую пятую покупку в магазинах мне начисляли 5% кэшбек баллами, которые можно потом потратить в определённых магазинах (первые год-два можно было оплатить 100% покупки баллами, относительно недавно - только 50% - как-то с этим смирился...). Срок действия карты подходит у меня к концу (действует до конца сентября 2019), поэтому я заказал новую карту, которая довольно-таки быстро ко мне пришла - 9 сентября 2019 года (заказывал 3 сентября). И вот на следующий день после получения и активации карты, 10 сентября, я начал пользоваться ей вместо старой. Совершил пять покупок (одна в хозяйственном магазине и четыре в продуктовых). Придя домой, обнаружил, что за пятую покупку по новой карты баллы мне не были начислены. Я позвонил по телефону техподдержки, где составили обращение №21466319. На следующий день мне пришёл ответ на почту следующего содержания: "Участвовать в программе лояльности может любой клиент Яндекс.Денег. Вместе с тем Правилами программы лояльности предусмотрены случаи, при которых баллы на кошелёк не будут зачислены. Это может случиться, если были нарушены правила сервиса или пользовательское соглашение. Такое решение принимается после проверки службой безопасности всех действий и операций в кошельке. Подобные ограничения предусмотрены п.2.10 Правил программы лояльности Яндекс.Денег." П.2.10 Правил гласит следующее: [b]2.10.[/b] НКО вправе отказать Клиенту в предоставлении Привилегии в следующих случаях: [list][*]в случае установления факта несоблюдения Клиентом настоящих Правил; [/*][*]в случае установления факта несоблюдения Клиентом условий обслуживания в рамках определенных продуктов/услуг НКО; [/*][*]в случае установления факта использования Клиентом программы или применение иных мер, позволяющих Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет при использовании Кошелька; [/*][*]в случае нарушения Клиентом любых договоров, заключенных с НКО, в том числе наличия задолженности по любому из таких договоров; [/*][*]в случае Злоупотребления правами. [/*][/list]Что именно из этого по мнению службы безопасности Яндекс Денег я нарушил мне в дальнейшей беседе через email говорить отказываются. Как покупка тазика в хозяйственном магазине и продуктов в Пятёрочке и Магните может нарушить одно из строгих правил п.2.10 - лично для меня огромная загадка! Совпадение ли то, что отказ начисления кэшбека совпало с заказом новой карты - тоже остаётся загадкой. В общем, алгоритм работы службы безопасности в целом - один большой вопрос! Полностью разочарован в сервисе Яндекс Деньги, в карте, которую заказывал именно для удобного кэшбека, которого я так и не получил, в службе техподдержки, которая даже не может конкретизировать причину отказа в начислении кэшбека! Буду искать аналогичные предложения у других банков, не рекомендуя друзьям и знакомым сервис Яндекс Деньги. Как же легко можно испортить всё впечатление о сервисе, которое складывалось в течение пяти!!! лет!
ЮMoney
ЮMoney
2019-09-13T11:45:27+03:00
Уважаемый Le_Chat! Проверили информацию по обращению в службу поддержки. Первый ответ сотрудника был верным, так как был основан на данных, которые он посмотрел в рабочих инструментах. К сожалению, в инструменте по конкретной операции были неточности, сейчас технические специалисты всё исправили, кэшбэк начислен. Отметим, что на неверную информацию сотрудники обратили внимание до отзыва, то есть вопрос был решен без нашего участия. Приносим извинения за ситуацию. Команда Яндекс.Денег
Le_Chat
2019-09-13T11:55:56+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 13.09.2019 11:53).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Платежи заблокированы: похоже, вы нарушаете правила сервиса

Оценка 5

Считаю, что ЮMoney самый лучший и самый удобный банк в использовании, но по не понятным мне причинам получил эту блокировку. Что случилось и как это убрать? Создал эту карту, что... Читать полностью

27.10.2024

Быстро решают проблему

Оценка 4

У меня была проблема с начислением баллов после покупки продутов в "Пятёрочке". Позвонил на горячую линию, быстро ответили и начислили причитающиеся мне быллы. Это было... Читать полностью

28.09.2024

Работает

Оценка 5

Работает быстро, качественно, несмотря на все препоны - работает на отлично. Использую как прокладку безопасности при покупках в различных интернет магазинах. Не хочу рисковать... Читать полностью

25.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Потерял пластиковую карту и быстро восстановил доступ

Оценка 5

Я нечасто пишу отзывы, но в этот раз сделаю исключение и хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки Юмани. В середине лета потерял карту, думал что в магазине оставил... Читать полностью

22.09.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Были проблемы с переводом по сбп. Обратился в чат в приложении,решили все в чате с лёгкостью. Приложение крайне удобное, и обновляется. Жаль лимиты на снятие и переводы по сбп... Читать полностью

17.09.2024