Перестали начислять кэшбек на карту по причине "якобы" нарушения правил

11.09.2019 17:39
2089
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Яндекс Деньги уже более 5 лет. Никогда не возникало серьёзных проблем с сервисом, практически сразу прошёл полную идентификацию кошелька. Карту Яндекс Денег заказал 3 года назад и с огромный удовольствием ей пользовался, совершая ежедневные покупки в магазинах, оплачивая различные товары и квартплату, рекомендую друзьям и знакомым именно Яндекс Деньги (как карту, так и кошелёк). На каждую пятую покупку в магазинах мне начисляли 5% кэшбек баллами, которые можно потом потратить в определённых магазинах (первые год-два можно было оплатить 100% покупки баллами, относительно недавно - только 50% - как-то с этим смирился...). Срок действия карты подходит у меня к концу (действует до конца сентября 2019), поэтому я заказал новую карту, которая довольно-таки быстро ко мне пришла - 9 сентября 2019 года (заказывал 3 сентября). И вот на следующий день после получения и активации карты, 10 сентября, я начал пользоваться ей вместо старой. Совершил пять покупок (одна в хозяйственном магазине и четыре в продуктовых). Придя домой, обнаружил, что за пятую покупку по новой карты баллы мне не были начислены. Я позвонил по телефону техподдержки, где составили обращение №21466319. На следующий день мне пришёл ответ на почту следующего содержания: "Участвовать в программе лояльности может любой клиент Яндекс.Денег. Вместе с тем Правилами программы лояльности предусмотрены случаи, при которых баллы на кошелёк не будут зачислены. Это может случиться, если были нарушены правила сервиса или пользовательское соглашение. Такое решение принимается после проверки службой безопасности всех действий и операций в кошельке. Подобные ограничения предусмотрены п.2.10 Правил программы лояльности Яндекс.Денег." П.2.10 Правил гласит следующее: [b]2.10.[/b] НКО вправе отказать Клиенту в предоставлении Привилегии в следующих случаях: [list][*]в случае установления факта несоблюдения Клиентом настоящих Правил; [/*][*]в случае установления факта несоблюдения Клиентом условий обслуживания в рамках определенных продуктов/услуг НКО; [/*][*]в случае установления факта использования Клиентом программы или применение иных мер, позволяющих Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет при использовании Кошелька; [/*][*]в случае нарушения Клиентом любых договоров, заключенных с НКО, в том числе наличия задолженности по любому из таких договоров; [/*][*]в случае Злоупотребления правами. [/*][/list]Что именно из этого по мнению службы безопасности Яндекс Денег я нарушил мне в дальнейшей беседе через email говорить отказываются. Как покупка тазика в хозяйственном магазине и продуктов в Пятёрочке и Магните может нарушить одно из строгих правил п.2.10 - лично для меня огромная загадка! Совпадение ли то, что отказ начисления кэшбека совпало с заказом новой карты - тоже остаётся загадкой. В общем, алгоритм работы службы безопасности в целом - один большой вопрос! Полностью разочарован в сервисе Яндекс Деньги, в карте, которую заказывал именно для удобного кэшбека, которого я так и не получил, в службе техподдержки, которая даже не может конкретизировать причину отказа в начислении кэшбека! Буду искать аналогичные предложения у других банков, не рекомендуя друзьям и знакомым сервис Яндекс Деньги. Как же легко можно испортить всё впечатление о сервисе, которое складывалось в течение пяти!!! лет!
ЮMoney
ЮMoney
2019-09-13T11:45:27+03:00
Уважаемый Le_Chat! Проверили информацию по обращению в службу поддержки. Первый ответ сотрудника был верным, так как был основан на данных, которые он посмотрел в рабочих инструментах. К сожалению, в инструменте по конкретной операции были неточности, сейчас технические специалисты всё исправили, кэшбэк начислен. Отметим, что на неверную информацию сотрудники обратили внимание до отзыва, то есть вопрос был решен без нашего участия. Приносим извинения за ситуацию. Команда Яндекс.Денег
Le_Chat
2019-09-13T11:55:56+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 13.09.2019 11:53).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,31
средняя оценка
28%
решено проблем
2 344
отзывов
2 315
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли с данными

Оценка 5

Я обращался в службу поддержки так как мои данные устарели и нужно было их обновить. Помогли быстро, все вопросы решили, сработали оперативно. Отправил фото, которые были... Читать полностью

22.12.2024

Быстро и действенно

Оценка 5

Накопилось больше 300 баллов на ЮМани. Надум заказать дополнительную пластиковую карту МИР, но ничего не вышло. Пообщавшись с чат-ботом на сайте, я понял что это возможно, а вот... Читать полностью

16.12.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024