Большое разочарование в Модульбанке. Модулькасса и чат поддержка в приложении Модульбанк

12.09.2019 09:38
2300
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Являемся клиентами Модуль банка уже более трёх лет. Отношение банка к клиентами сильно испортилось.  1. Модульбанк позиционирует себя как банк без очередей в отделении, а быстрое решение вопроса дистанционно, так вот ребята поддержка ваша через приложение сплошное уныние, я лучше час посижу в очереди ,чем больше суток ждать ответ в вашем приложении. Мы как предприниматели к быстрому решения вопроса, тем более есть вопросы которые необходимо решать быстро . 2. Сотрудники банка не квалифицированные. У нас имеется модуль касса  предоставлена через опция розница. Под наши задачи не подходит, т.к. используем CRM мой склад и синхронизация плохая. Появилась необходимость поставить приложение мой склад напрямую в модуль касса.  Попросили банк разблокировать кассу, сотрудники банка предложили оплатить 4000 и уверили что все будет работать. Ну что ребята,  прошла неделя и ничего у нас не работает. Одни сотрудники говорят 30.09 заработает, другие говорят через год. Вообщем позор, делаете Вы, а стыдно нам.  Пришли к выводу, что будем закрывать расчётный Счёт,т.к. нет желание работать с таким банком.
МодульКасса
2019-10-04T16:45:44+03:00
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за длительное сотрудничество и доверие к банку. Чтобы решить ваш вопрос оперативнее, мы подключились к диалогу с вами в социальных сетях и вместе приняли решение дождаться октября, когда, по условиям опции "Розница", касса перейдёт к вам в собственность. После этого можно будет снять ограничения на установку любых приложений в Модулькассу, и вы сможете использовать "Мой склад" непосредственно с оборудования, без интеграции. Желаем вам успехов и развития! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк