Отказ в выдаче карты Восторг и другое

12.09.2019 11:20
1846
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я имею кредитную картуТепло банка и знаю, что в офисе банка Восточный всегда большая очередь и требуется предварительная запись.  05.09.19г. я позвонила на ГЛ, заявила о желании получить карту Восторг и назначить мне встречу, меня записали на 06.09.19г. Никаких вопросов мне не задавали, я только сама сказала, что являюсь пенсионером. На встрече в офисе выяснилось, что уже имеется готовый ответ по моей заявке и в перечне одобренных мне карт Восторга нет. Меня, как добросовестного плательщика, поразило это решение, вынесенное еще до обязательной явки клиента в офис и возмутило, что при такой  оперативности банк не счел нужным сообщить в sms об отказе в выдаче карты Восторг.                                                    Вынужденно согласилась на карту Кэшбэк с худшими условиями, но при попытке навязать мне страховку, я сообщила, что у меня 2 гр. инвалидности и по условиям страховой компании банка я не подлежу страхованию. В ответ мне было сказано, что программа с бланками документов на оформление карт содержит заполненные поля по страховке и изменить программу работники офиса не в состоянии?. Даже получить дебетовуюкарту №1 Ultra я  не смогла, т.к. таких карт в офисе не оказалось.  А сегодня 12.09.19г. мне позвонили из банка и упрекали, что я не явилась на якобы назначенную мной встречу по оформлению кредита в сумме 300 т.р. Просто слов нет от возмущения, единственное, что я хочу от банка - это карту Восторг.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-16T12:59:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы всегда стараемся не просто отвечать на отзывы, но и обсуждать совместно с Клиентами пути решения вопросов. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связался сотрудник Банка. По достигнутой договоренности, мы ожидаем Вас в отделение Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Готовы оказать необходимую информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
nedovolenklient
2019-09-17T10:25:05+03:00
После обращения в Народный рейтинг проблема полностью решена. Банк выдал мне карту Восторг и без подключения страховки. Большое спасибо менеджеру Наталье.
Зачтено