Непрофессиональное и высокомерное поведение менеджера

13.09.2019 08:20
2835
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Имели несчастье открыть аккредитив в банке Россия, отделение на пл. Растрелли д 2. Менеджер, Л-ко Ульяна, при работе с клиентом проявила хамское отношение к клиенту и показала полнейшую безграмотность по прямым своим обязанностям. Вообще, сама манера высокомерного поведения специалиста и общения с клиентом оценке не поддаются, просто- ужас. Такое впечатление, что она работая с нами, делает нам одолжение, и это за услугу стоимостью 20 000 р. Сотрудник отделения банка Россия на Растрелли явно профнепригодна, о субординации, уважении к клиенту, заботе о его комфорте и времени, речи не идет, а высокомерное поведения специалиста и общения с клиентом оценке не поддается. Далее, после жалоб на ее работу, она пыталась связать и оправдать свое поведение и никак не могла понять, почему с ней не хотят общаться. Колл-центр банка Россия напоминает коммунальную квартиру, они не предоставляют данные по продукту-аккредитив, закрытой информацией является ФИО руководителя филиала, а когда, не дай бог, ты звонишь повторно, они друг другу передают о чем и с кем ты ранее общалась с сотрудником колл-центра. Ни одном из банков СПб с таким безобразием, как отказ в помощи клиенту по решению проблемы и вопросов, отказ в предоставлении информации и общении с руководителем вышеуказанного непрофессионального и безграмотного сотрудника не сталкивалась. По сути: 1.Неправильно дала адрес отделения филиала банка Россия в Краснодаре. 2. Недостоверно уведомила клиента о перечне документов со стороны продавца, необходимых для открытия аккредитива при дистанционной сделке. 3. Недостоверно донесла до клиента  информацию о стоимости аккредитива.Суммааккредитива составила 10 000 000 р. При его заключении, Л-ко У., поставила в известность о стоимости аккредитива 10 000 р, которые она запросила внести на р/с, что было произведено. При перечислении денежных средств продавцу, случайно выяснилось, что необходимо внести на р/с еще 10 000 р, т. к. банк получатель не банк Россия. О том, что получателем является банк Сбербанк менеджер банка знала изначально, т. к. реквизиты банка получателя указаны в заявление на аккредитив. Своей некомпетентностью менеджер ввела в заблуждение клиентов банка и заставила дополнительно клиентов нервничать и нести финансовые потери. Доказать,конечно же, слова менеджера или их отсутствие о дополнительных документах мы не можем, но факт того, что на счету внесено 10 000 р. является подтверждением, что менеджер грубейшим образом забыла о своих прямых обязанностях, при работе с клиентом. Мы были вынуждены были тратить опять свое время и вносить недостающие 10 000 р. для того, чтобы продавец получил деньги за проданный участок. Если знала бы заранее о неуважительном отношение сотрудника банка к его клиентам и стоимости аккредитива на 100 % выбрала бы для оформления дистанционной сделки другой банк. Раньше была недовольна работой Сбербанка, но все познается в сравнении.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2019-09-18T17:57:05+03:00
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в Банке. Ваше обращение не осталось без внимания, информация направлена руководителю ответственного подразделения Банка с целью формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. На основании Вашего отзыва была проведена работа, прослушаны аудиозаписи с сотрудниками Контактного центра Банка. На Горячей линии предоставляется первичная консультация по вопросам открытия аккредитивов. Поскольку Вы уже вели переговоры, то уточняющая информация по Вашему обращению могла быть предоставлена только менеджером по продукту. Кроме того сотрудник Горячей линии не может провести идентификацию по телефону на основании доверенности. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших Клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества обслуживания. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты