Беспредел какой-то в банке

13.09.2019 20:08
2219
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. В Восточном банке у меня были открыты кредит и кредитная карта. Я все погасила. Приехала в г. Тобольск в отделение примерно пол года назад. С требованием закрыть все карты и счета. Меня специалист принял, я заполнила  заявления, также мне дали приходники с которыми я пошла в кассу, чтобы остатки переплаты перевели в какой-то фонд что ли... Вообщем время прошло, я думала что все у меня закрыто. Но мне понадобилась моя кредитная история. Когда я ее получила. То увидела что счета и договоры в этом банке числятся действующими. Статус работает. Я позвонила оператору, мне сказали еще раз приехать в банк. 4 сентября в город Тобольск я приехала. Обьясняю ситуацию. Мне говорят вот мы не можем закрыть, договор старый. Доступа нет у нас. Давай мне рассказывать что у мужчины одного было так же он написал обращение ему все исправили. Вообщем на все мои просьбы принять заявления на закрытие и перевод остатка средств мне было отказано, но мы написали обращение. Вообщем они меня заверили в том что все закроют. Я приехала домой. И через кое какое время мне звонят сотрудники из банка и говорят опять ехать в банк и писать заявление на закрытие и перечисление переплаты.   Вообщем я считаю это полным издевательством. Там переплата 32 коп. По одному договору, по другому по 0. Но договора оба работают. Прошу учесть тот факт что я живу в 120 км. И на дорогу и так много денег уже потратила. Прошу решить мой вопрос. И найти заявления которые я писала пол года назад на закрытие и перевод средств. И 4 сентября обращение.   Ну это же безобразие, беспредел, сколько можно гонять меня туда сюда. Прошу решить проблему и закрыть  счета на основании ранее написанных заявлений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-17T16:29:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка. Если ситуация изменится, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-20T12:36:20+03:00
Уважаемый Клиент! Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации и на момент предоставления ответа, Ваши кредитные договора и счета закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
9091865173
2019-09-23T14:38:14+03:00
Добрый день. Подтверждаю то, что со мной связались сотрудники банка. И закрыли договора и счета. Обращение было написано не зря.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021